ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Департамент туризма

По адресу Жаркынай Ишенбекова  Опубликовано На 02.09.2022

This post is also available in: Русский

Департамент туризма при Министерстве культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшую и младшую группы административных должностей  

Квалификационные требования:
для старшей группы административных должностей:
– высшее профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, международные отношения, политология, лингвистика, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм; в области «Экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; в области «Сфера обслуживания» по направлению: туризм, гостиничное дело;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
для младшей группы административных должностей:
– высшее профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, международные отношения, политология, лингвистика, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм; в области «Экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; в области «Сфера обслуживания» по направлению: туризм, гостиничное дело;
– без предъявления требований к стажу работы.

Для старших групп административных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
– Владение государственным и официальным языками в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Владение компьютерной грамотностью и владение необходимыми программными продуктами (World, Excel, Power Point, информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекеттикПро»).

Умение:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– организовывать презентации;
– предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики ;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
– работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Для младшей группы административных должностей:

Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
– Владение государственным и официальным языками в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Владение компьютерной грамотностью и владение необходимыми программными продуктами (World, Excel, Power Point, информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекеттикПро»).
Умение:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– работы в команде;
– получать и отправлять электронные письма.
– пользоваться поисковыми системами.
– организовывать презентации;
– работать с различными браузерами;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
– работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

По направлению стратегического планирования и международного сотрудничества:
– Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
– Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– законов Кыргызской Республики: «О туризме», «О культуре», «Об охране и использовании историко-культурного наследия», «О государственном языке Кыргызской Республики, «Об официальном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”, «О международных договорах Кыргызской Республики», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин, и женщин», «Об электронном управлении», «Об информации персонального характера», «О государственных закупках»;
– указов Президента Кыргызской Республики: «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17, «О порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 30 декабря 2016 года № 308;
– положения о вопросах Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 251;
– положения о Департаменте туризма при Министерстве культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики, утвержденного утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 79;
– инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
– знание иностранных языков (желательно английского языка);
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

По направлению правового обеспечения, кадровой работы и документооборота:
– Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
– Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– законов Кыргызской Республики: «О туризме», «О культуре», «Об охране и использовании историко-культурного наследия», «О государственном языке Кыргызской Республики, «Об официальном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”, «О международных договорах Кыргызской Республики», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин, и женщин», «Об электронном управлении», «Об информации персонального характера», «О государственных закупках»;
– указов Президента Кыргызской Республики: «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17, «О порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 30 декабря 2016 года № 308;
– положения о вопросах Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 251;
– положения о Департаменте туризма при Министерстве культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики, утвержденного утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 79;
– инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
– положения об утверждении типовых квалификационных требований к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 4 апреля 2022 года № 189;
– знание иностранных языков (желательно английского языка);
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшивателе:
– личное заявление по форме;
– автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– резюме с фотографией по форме;
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Граждане, желающие участвовать в конкурсном отборе, должны представить документы, подшитые в скоросшивателе с 5 сентября по 16 сентября (включительно) 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. ул. Киевская, 96 б, каб. 615, справки по телефону: 62-18-49, с 9.00 – 18.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.

 


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Целинный айыл окмоту Московского района Чуйской области
Предыдущая статья
Департамент по регулированию топливно-энергетического комплекса
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Департамент туризма
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика