Жээкский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные и младшие муниципальные должности Жээкского айыл окмоту.

 Общие квалификационные требования к административным

муниципальным должностям:

— гражданин Кыргызской Республики;

— не имеющий судимости;

— достигший 18 лет.

Знание общего законодательства:

Для главных  административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики.
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 11 октября 2021 года № 122;
  3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики от 4 августа 2004 года № 106;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20.07.2009 года № 241;
  5. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125;
  6. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов» от 12 декабря 2017 года № 206 (11);
  8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 28 декабря 2006 года № 213;
  9. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153.
  10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.

 

К административным муниципальным должностям главной группы устанавливается следующие квалификационные требования:

Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 ед.

  • Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образования;

  • Стаж и опыт работы:

—  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо  стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

  • Профессиональные компетенции:

      знания:

—  Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года № 24, «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 2 августа 2019 года  № 101, Постановление Правительства КР «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики» от 29 декабря 2016 года  № 706, Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.

В области управления человеческими ресурсами:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения    должностных обязанностей.

        умения:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— межведомственного взаимодействия;

— урегулирования конфликтных ситуаций.

      навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

— анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языке;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:

специалист по государственным закупкам (М-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее либо средне-специальное профессиональное образование в сфере экономики и управление, финансовое, юриспруденция, налогообложения и гуманитарное образование.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предьявления тебований к стажу.

  1. Профессиональные компетенции:

            знания:

— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59,  и Закон о государственных закупках

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

           умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

          навыки:

— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе предоставляются следующие документы:

личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

 

Документы принимаются в течении 10 календарных дней (с 13 сентября по 26 сентября 2022 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Дмитриевка, ул.Ленина 75 тел. 03132 43-0-61; 0500130683