ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 13.09.2022

This post is also available in: Русский

Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие и младшие муниципальные должности Ивановского айыл окмоту.

 Общие квалификационные требования к административным

муниципальным должностям:

– гражданин Кыргызской Республики;

– не имеющий судимости;

– достигший 18 лет.

Знание общего законодательства:

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
  3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.
  4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241;
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153.
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:

Заведующий ФЭО (С – А) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение;

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

            знания:

– Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59, налогового Кодекса Кыргызской Республики от 18 января 2022 года № 3, Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 года № 76. Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27.

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда.

              Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист юрист (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессионально образование – юриспруденция.

  1. Стаж и опыт работы:

–  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

           знания:

– Земельный кодекс Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45, Гражданский кодекс КР № 15 от 8 мая 1996 года, Закон Кыргызской республики «О муниципальной собственности на имущество» от 15 марта 2002 года № 37.

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

             умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда.

 навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:

Ведущий специалист по расходам (М-А) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение.

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу.

  1. Профессиональные компетенции:

знания:

– Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 года № 76,

Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27.

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

             умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

– эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

   навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А) – 1 ед.

 Уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики управления, финансовое, математики, статистики.

  1.  Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу.

  1. Профессиональные компетенции:

знания:

–  Земельный кодекс Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45, Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике» от 8 июля 2019 года № 82.

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

      умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

– эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрении и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Специалист по муниципальной собственности (М-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

–  высшее либо среднее профессиональное образование в сфере архитектуры и строительства и юриспруденция.

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу.

  1. Профессиональные компетенции:

                 знания:

– Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» от 11 января 1994 года № 1372-ХХII.

– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

      умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

– эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

         навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе предоставляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней (с 13 сентября по 26 сентября 2022 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Ивановка, ул.Фурманова 29 тел. 03132 42-5-83; 0707035314.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Жээкский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области
Предыдущая статья
Кок-Жарский айыл окмоту Аламудунского района
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика