ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Ильичевский  айыл окмоту Кеминского района

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 02.08.2022

This post is also available in: Русский

Ильичевский  айыл окмоту Кеминского района согласно Положение «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров.

 

– на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

– на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

Для включения в резерв кадров Ильичевского айыл окмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: – Гражданин Кыргызской Республики; – Не имеющий судимости; – Достигший 18 лет. Знание общего законодательства.

Для старших административных муниципальных должностей: – Конституция Кыргызской Республики, Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Заведующий ФЭО (С-А – 1 ед.)

1)Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям: экономика и финансы, налоги и налогообложение.

2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3)профессиональные компетенции:

-знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, “О неналоговых платежах”;

Государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условия труда;

-навыки:

Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

Планирования работы и правильного распределения служебного времени;

Оперативной реализации управленческих решений;

Владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист по доходам (С-Б – 1 ед.)

1)Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям: экономика и финансы,  налоги и налогообложение.

2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О неналоговых платежах.

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 Главный специалист по животноводству и ветеринарии (С-Б – 1ед.)

1)Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению ветеринария, зоотехника;

2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Закона КР «О ветеринарии», Закона КР   «О животном мире»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

– Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А – 1 ед.)

1)уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Закона  Кыргызской  Республики  «О  государственных  пособиях в  Кыргызской  Республике», Закона  Кыргызской  Республики  «О жамаатах  и  их  объединениях», Закона  Кыргызской  Республики  «О  содействии  занятости  населения», «Закона  Кыргызской  Республики  О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан»

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Инспектор ВУС (М-Б – 1 ед.)

1)уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Закона Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной”, Закона Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации ответов на запросы;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе необходимо представить: личное заявление, резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы, копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы, копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы), копию паспорта.
Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы в течении 10 дней с момента опубликования объявления в газете «ММ Кызмат». Документы принимаются с 02 августа по 12 августа по адресу: Кеминский район, с. Ильич, ул. Омурзака №28, тел: 0702 29 00 93

Примечание: для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Ысык-Көл районунун Абдрахманов айыл аймагынын айыл өкмөтү кадрлар резервине киргизүү үчүн улук топтогу административдик муниципалдык кызматынын орундарына конкурс жарыялайт
Предыдущая статья
Кыргыз Республикасынын Өзгөчө кырдаалдар министрлигине караштуу Калдык сактоочу жайлар менен иштөө департаменти.
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Ильичевский  айыл окмоту Кеминского района
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика