ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык-Атинского района

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 09.08.2022

This post is also available in: Русский

Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с законом Кыргызской Республики “«О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет на открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной административной должности

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

–Гражданин Кыргызской Республики.

–Не имеющий судимости.

–Достигший 18 лет.

 

Знание общего законодательства: 

Для главных административных муниципальных должностей :

Конституция Кыргызской Республики, Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»,

Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120,

 

Для старших административных муниципальных должностей :

Конституция Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120,

 

Для младших административных муниципальных должностей :

Конституция Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

Заведующий  ФЭО (С-А)-1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики  “О государственных закупках”, ” О бухгалтерском учете”;

Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист по земельным вопросам  (С-Б)-1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимия и агропочвоведение, юриспруденция;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О пастбищах”,

«Об индивидуальном жилищном строительстве», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Ведущий специалист бухгалтер-кассир (М-А)-1ед.

уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и финансы, налоги и налогообложение;

-знания:

Законов Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, “О государственных закупках”

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

Эффективного планирования своей деятельности в соотвветствии с должностными обязанностями;

Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

Деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

Работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист по доходам (М-Б) -1 ед

Высшее либо среднее профессиональное образование  по направлениям экономики и управление финансовое, юридическое, налоги и налогооблажение

Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

для главной группы административных должностей

знания:

Кодекс  Кыргызской Республики «О неналоговых доходах».

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

Эффективного планирования своей деятельности в соотвветствии с должностными обязанностями;

Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

Деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

Работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

для главной группы административных должностей

1) уровень профессионального образования:

– высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

 

для старшей группы административных должностей

1) уровень профессионального образования:

высшее образование

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 

для младшей группы административных должностей

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование (разного профиля);

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу;

 

Перечень документов необходимые для участие в конкурсе:

-Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);

-копия паспорта

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные  нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.mkk.gov.kg.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления 09.08.2022 года по 22.08.2022 года, по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кенеш ул.Ленина №73  Телефон: 03132 6-40-42.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Ош шаарынын мэриясы
Предыдущая статья
Таш-Мойнокский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык-Атинского района
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика