Кызыл-Туский айыл окмоту Сокулукского района объявляет конкурс на вакантные административные должности

Общие требования к административным муниципальным должностям:

 

  • Гражданин Кыргызской Республики.
  • Не имеющий судимости.
  • Достигший 18 лет.

 

Знание:

 

Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»,  Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года                    № 43, Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Главный специалист бухгалтер-кассир (С-Б)-1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»; 

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

Ведущий специалист- ЖКХ и ЧС (М-А) -1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»; «О Гражданской защите», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор ВУС (М-Б)1- ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Специалист по спорту и молодежи (М-Б) -1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О физической культуре», «Об основах государственной молодежной политики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист по землеустройству (М-А)-1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденции.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Предоставляемые документы

— личное заявление о рассмотрении документов с указанием  вакансии;

— личный листок по учету  кадров с фотографией;

— резюме

— автобиография

— копия паспорта (оригинал  паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

— копии диплома ( заверить нотариально);

— копии документов о профессиональной  переподготовке, повышении квалификации, присвоение ученой  степени и ученого звания (заверить нотариально);

— копия трудовой  книжки (заверить нотариально);

— рекомендации с места работы (желательно).

Обращаться по телефону 0556 36 35 55,  0707 52 37 75

 Электронный адрес Kyzyltuu@list.ru   

Документы необходимо предоставить с 10 августа 2021 года по 23 августа 2021 года  по адресу Сокулукский район с.Кызыл-Туу ул.Табышалиева №57