
- Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области
Архивы
This post is also available in: Русский
Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление в резерв кадров Лебединовского айылного кенеша и Лебединовского айыл окмоту по следующим группам муниципальных должностей:
Для включения в резерв кадров Лебединовского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 18 лет;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) для главной группы административных должностей:
– высшее образование соответствующего направления;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
профессиональные компетенции:
– знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
– умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование соответствующего направления;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
– знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
3) для младшей группы административных должностей:
– высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления
– без предъявления требований к стажу работы;
профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
– ответственный секретарь Лебединовского айылного кенеша (Г-Б) – 1ед.
– знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: “О выборах депутатов местных кенешей” от 14 июля 2011 года № 98, “О статусе депутатов местных кенешей” от 13 января 2000 года №3, “О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики” от 22 ноября 1999 года № 125
на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:
– Главный специалист – юрист (С-Б) – 1 ед.
– знание:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях», Законов Кыргызской Республики, “О муниципальной собственности на имущество”, «О питьевой воде»
на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:
– Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
(М-А) – 1 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Об охране труда»;
– Ведущий специалист материальный бухгалтер (М-А) – 1 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»
– Ведущий специалист бухгалтер по расходам (М-А) – 1 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,
– Ведущий специалист экономист статистик (М-А) – 1 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»
– Ведущий специалист по чрезвычайным ситуациям (М-А) – 1 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О гражданской защите”, «О порядке рассмотрения обращений граждан»
– Инспектор ВУС (М-Б) – 5 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”
– Специалист бухгалтер (М-Б) – 1 ед.
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Специалист по доходам (М-Б) – 2 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
Для участия в отборе представляются следующие документы:
– личное заявление;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызматы», с 16.08.2022 года по 29.08.2022 года включительно, по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Лебединовка, пр.Победы № 121А, здание Лебединовского айыл окмоту. Тел: 0312 603285, 0551180311.
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com