Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области  объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление  в резерв кадров Лебединовского айылного кенеша и Лебединовского айыл окмоту  по следующим группам муниципальных должностей:

             Для включения в резерв кадров Лебединовского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 

            Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) для главной группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

            профессиональные компетенции:

—           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  4. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  6. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»;
  9. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

—           умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

—           навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2) для старшей группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

            профессиональные компетенции:

—           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  4. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

—           умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3) для младшей группы административных должностей:

–  высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления

– без предъявления требований к стажу работы;

профессиональные компетенции:

            знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—           умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  • на замещение главной группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

— ответственный секретарь Лебединовского айылного кенеша (Г-Б) – 1ед. – высшее

образование

          знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики:   «О выборах депутатов местных кенешей» от 14 июля 2011 года № 98, «О статусе депутатов местных кенешей» от 13 января 2000 года №3, «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики» от 22 ноября 1999 года № 125

на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

— Главный специалист — юрист (С-Б) – 1 ед. — высшее юридическое образование;

—         знание:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях»,  Законов Кыргызской Республики, «О муниципальной собственности на имущество»,  «О питьевой воде»

— Главный специалист  по социальной защите — юрист (С-Б) – 1 ед. – высшее образование;

—           знание:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике»

на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

— Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности  — высшее либо среднее профессиональное образование;

(М-А) – 1 ед.

            знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Об охране труда»;

— Ведущий специалист материальный бухгалтер  (М-А) – 1 ед. — высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита,  налоги и налогообложение;

            знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»

— Ведущий специалист бухгалтер по расходам  (М-А) – 1 ед. — высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита,  налоги и налогообложение;

знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,

— Ведущий специалист экономист статистик  (М-А) – 1 ед.- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов;

знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики  «Об официальной статистике», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»

— Ведущий специалист по чрезвычайным ситуациям  (М-А) – 1 ед. — высшее либо среднее профессиональное образование

            знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О гражданской защите», «О порядке рассмотрения обращений граждан»

— Инспектор ВУС (М-Б) — 5 ед.  — высшее либо среднее профессиональное образование

            знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»

 

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

 

Примечание:  Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызматы», с 4.10.2022 года по 17.10.2022 года включительно,  по адресу:  Чуйская область, Аламудунский район, с.Лебединовка, пр.Победы  № 121А, здание Лебединовского айыл окмоту. Тел: 0312 603285, 0551180311.