Министерство культуры, информации, спорта и молодежной политикиКыргызской Республики в соответствии сЗаконом Кыргызской Республики«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей в территориальном органе Квалификационные требования к административным государственным должностям:Для главных и старших административных государственных должностей: Знание:1) Конституции Кыргызской Республики;2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.Владение государственным и официальным языками в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;Владение компьютерной грамотностью и владение необходимыми программными продуктами (World, Excel, Power Point, информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекеттикПро»).Умения:Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).Подключать внешние периферийные устройства.Очищать (архивировать) дисковое пространство.Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл. почта и т.д.):Получать и отправлять электронные письма.Работать с различными браузерами.Умения работать с офисной техникой:Копировальные аппараты.Принтер.Сканер.Проектор или интерактивная доска.Факс. В территориальном органе: Заведующий Тонского районного отдела культуры Иссык-Кульской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Кара-Кульджинского районного отдела культуры Ошской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Кара-Кульского городского отдела культуры Джалал-Абадской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Узгенского районного отдела культуры Ошской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Нарынского городского отдела культуры Нарынской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Кок-Жангакского городского отдела культуры Джалал-Абадской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Чон-Алайского районного отдела культуры Ошской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Кочкорского районного отдела культуры Нарынской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Заведующий Сулюктунского городского отдела культуры Баткенской области(Г-Б, 1 шт.ед.) Уровень профессионального образования:высшее образование «Культура и искусства», «Педагогическое образование» по направлению филологическое образование, художественное образование, педагогика, профессиональное обучение, «Экономика и управление» по направлению государственное и муниципальное управление, «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, журналистика, культурология, свободное искусство и науки, либо высшее образование любого профиля при наличии стажа не менее 5 лет в сфере культуры и искусства. Стаж и опыт работы:стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет. Профессиональные компетенции:3.1. Знания:законов Кыргызской Республики: «О культуре»; «О библиотечном деле»; «О музеях и Музейном фонде Кыргызской Республики»; «О нематериальном культурном наследии Кыргызской Республики»; «Об общественных советах государственных органов»; «Об охране и использовании историко-культурного наследия»; «Об эпосе «Манас»»; «О мерах по реализации требований Закона Кыргызской Республики «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности» от 22 января 2018 года № 45;«О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131; «Об утверждении Типового положения о порядке проведения аттестации работников предприятий, учреждений и организаций Кыргызской Республики и Перечня должностей работников предприятий, учреждений и организаций, подлежащих аттестации» от 6 апреля 2011 года № 141; «О вопросах Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики» от 5 марта 2021 года №79; «Об утверждении Положения об учете, охране, реставрации и использовании объектов историко-культурного наследия Кыргызской Республики» от 20 августа 2002 года № 568; «О регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341.Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»3.2. Умения:разработки стратегических планов;проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем подведомственных учреждений;оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;межведомственного взаимодействия.3.3. Навыки:разработки аналитических и стратегических документов;управления структурными подразделениями (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);анализа, систематизации и обобщения информации;работы с нормативно-правовыми актами и применения их на практике; урегулирования конфликтных ситуаций;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках. Функциональные обязанности: – осуществляет общее руководство отделом; – назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников отдела, бухгалтерии, руководителей районных учреждений культуры и искусства, а также руководителей сельских учреждений культуры и искусства по согласованию с органами местного самоуправления; – издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми подведомственными учреждениями и контролирует их исполнение; – несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; – определяет обязанности работников отдела; – осуществляет контроль за исполнением приказов, инструкций, постановлений, решений, распоряжений Министерства, местных органов власти и собственных решений; – готовит в установленном порядке предложения к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий; – без доверенности действует от имени отдела культуры, представляет его во всех вневедомственных учреждениях и организациях; – распоряжается в соответствии с законом имуществом, средствами, заключает договора, выдает доверенности, имеет право подписи на финансово – хозяйственных документах. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии,личный листок по учету кадров с фотографией 3 х 4;резюме;автобиография (с указанием сведения о наличии либо об отсутствии судимости);копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания;копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы);копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);документы должны быть подшиты в скоросшивателе. Примечание:Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Необходимо указать контактные телефоны и адрес проживания.Документы принимаются в течении 10 дней (с 5 октября по 18 октября) со дня опубликования объявления, по адресу г. Бишкек, ул. Пушкина 78, каб. 6, 7.Телефон для справок 62-36-39, 66-26-83, 0706 88 86 63. Дополнительную информацию можно получить на веб-портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg).