Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности в территориального подразделения Министерства образования и науки Кыргызской Республики
-Ат-Башинский районный отдел образования Нарынской области- заведующий отделом (Г-Б)-1 ед.
Всего: 1 ед.
Общие квалификационные требования для всех административных государственных должностей
Для главных и старших административных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”;
3) Закона Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”;
4) Закона Кргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
5) Закона Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики,утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-Знания ПК (MS Office, Access, Excel, Power Point, Word, WordPad Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про») в том числе умение:
-организовывать презентации;
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— пользоваться поисковыми системами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной
этики;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа
видеоматериалов;
— использовать антивирусные программы;
— защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
— устанавливать логин и пароль;
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с
компьютером.
Обязательные квалификационные требования:
- Уровень профессионального образования:
— высшее педагогическое образование.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:
-законов Кыргызской Республики: «Об образовании», «О статусе учителя», «О дошкольном образовании», «Об организации питания учащихся в общеобразовательных школах Кыргызской Республики»;
-Положения о Министерстве образования и науки Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 72.
Дополнительные квалификационные требования:
- Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы отдела образования, межведомственного взаимодействия;
-разработки программ и организации мер по развитию министерства.
- Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-анализа, систематизации и обобщении информации;
-управления структурным подразделением;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;
-владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности заведующего:
-проведение контроля и общего руководства деятельностью подведомственных учреждений районному отделу образования;
-руководит деятельностью централизованной бухгалтерии, в области образования, определяет главные направления деятельности аппарата районного отдела образования;
-назначает и освобождает от должности руководящих кадров образовательных учреждений района по согласованию с органами МСУ;
-ведение деятельности по сотрудничеству с общественными организациями, вышестоящими органами;
-проводит и руководит совещанием районного отдела образования;
-дает предложения по реорганизации, ликвидации образовательных организаций подведомственных районному отделу образования;
-ответственнен за ведение финансово–хозяйственной деятельности районного отдела образования;
-отетственнен за проведения воспитательной работы в образовательных организациях, обеспечение ее реализации, проведение общего руководства.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- Личное заявление с указанием вакансии;
- Листок по учету кадров с фотографией;
- Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- Резюме;
- Копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
- Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом) стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Примечание: Документы должны быть предоставлены подшитыми в скоросшивателе течение 10 рабочих дней с момента публикации данного объявления в газете «Кут билим» с 9:00 до 18:00 в Отдел по управлению человеческими ресурсами Министерства образования и науки Кыргызской Республики с 9:00 до 18.00 ч. по адресу(ул.Тыныстанова, 257, 219 каб.) тел: 62-05-09.
Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.