ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Министерство финансов Кыргызской Республики

По адресу Жаркынай Ишенбекова  Опубликовано На 24.08.2022

This post is also available in: Русский

Министерство финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики (далее – Министерство) на замещение административных государственных должностей главных, старших и младших групп территориальных подразделений

Конкурс в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики (далее-МФКР) проводится:
-для замещения главной группы вакантных административных государственных должностей;
-для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей;
-для замещения младшей группы вакантных административных государственных должностей;
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

Общие квалификационные требования к административным государственным гражданским должностям территориальных подразделений МФ КР

Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан»;
5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8)Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года №120;
11)Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
12)Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан»;
3)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
7)Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
8)Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на младшие административные должности государственной гражданской службы:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года №120;
4)Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
5)Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Квалифицированные требования для главных групп административных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в сфере экономики, финансов, математических методов в экономике, прикладной математики.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере, не менее 5-ти лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
– Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
– Положения о Министерстве финансов Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253.

Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов развитию МСУ и межбюджетных отношений;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов по решению проблем управления;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– ведения деловых переговоров;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы управления, связанной с местными бюджетами;
– межведомственного взаимодействия, взаимодействия с территориальными органами министерства.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства министерства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;
– анализа, систематизации и обобщения информации по местным бюджетам, межбюджетным отношениям и органами МСУ;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалифицированные требования для старших групп административных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в сфере экономики, финансов, математических методов в экономике, прикладной математики.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
1-го года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
– Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
– Положения о Министерстве финансов Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253.
Умения:
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля местных бюджетов и интегрирования подходов по решению проблем отдела, территориальных подразделений министерства;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– адаптации к новым условиям труда;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

Квалифицированные требования для младших групп административных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– – высшее образование в сфере экономики, финансов, математических методов в экономике, прикладной математики.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
– Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
– Положения о Министерстве финансов Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253.
Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– ведения электронного документооборота и ведение корреспонденции;
– работы в команде.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
– личное заявление по форме;
– резюме с фотографией (с указанием электронной почты, телефона (вотсап));
– личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованием. Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 24 августа по 6 сентября 2022 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик 58, Министерство финансов Кыргызской Республики, каб.107, тел. 62-53-13 добавочный (2917) Перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Министерство финансов Кыргызской Республики
Предыдущая статья
КР ӨКМине караштуу “Сел жана суу ташкындарынан коргоо” кызматынын Талас облустук бөлүмү
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Министерство финансов Кыргызской Республики
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика