Министерство цифрового развития Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата.

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
Для главных групп административных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики;
2.Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3.Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7.Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8.Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для старших групп административных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики;
2.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младшей группы административных должностей:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для всех групп административных должностей:
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекетПро»).

Квалификационные требования для главных групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Квалификационные требования для младших групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.

Умения для главных групп административных должностей:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
Навыки для главных групп административных должностей:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Умения для старших групп административных должностей:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки для старших групп административных должностей:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения для младших групп административных должностей:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
Навыки для младших групп административных должностей:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Уровень профессионального образования для ГЛАВНОЙ группы административных государственных гражданских должностей:

В сфере информационных технологий

Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование в области физико-математических наук и фундаментальной информатики, автоматизации систем управления, телекоммуникация, или в смежных областях по специализации вычислительная техника и информационные технологии, юриспруденция.

В сфере пресс-службы

Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению: журналистики, социологии, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и и связи с общественностью или государственное и муниципальное управление.

В сфере работы с государственными компаниями

Уровень профессионального образования:
— высшее по специальности оценка и управление собственностью.

В сфере международного сотрудничества

Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению международные отношения, государственное и муниципальное управление.

В сфере развития связи

Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование в области «Электроника, радиотехника и связь», «Автоматизация и управление», «Вычислительная техника и информационные технологии» или юриспруденция.

Уровень профессионального образования для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей:

В сфере информационных технологий:
Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование в области физико-математических наук и фундаментальной информатики, автоматизации систем управления, телекоммуникация, или в смежных областях по специализации вычислительная техника и информационные технологии.
В сфере пресс-службы
Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению: журналистики, социологии, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и и связи с общественностью или государственное и муниципальное управление.

В сфере работы с государственными компаниями
Уровень профессионального образования:
— высшее по специальности оценка и управление собственностью, юриспруденция, государственное и муниципальное управление.

В сфере развития связи:
Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование в области «Электроника, радиотехника и связь», «Автоматизация и управление», «Вычислительная техника и информационные технологии».

В сфере международного сотрудничества
Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению международные отношения, экономика, проектирование и технология радиоэлектронных средств и филология.

Уровень профессионального образования для МЛАДШЕЙ группы административных государственных должностей:

В сфере информационных технологий
Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование, физико-математические науки и фундаментальная информатика, автоматизация и управления, вычислительная техника и информационные технологии, в области информационной безопасности.

В сфере пресс-службы
Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению: журналистики, социологии, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и связи с общественностью, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, регионоведение.

В сфере работы с государственными компаниями
Уровень профессионального образования:
— высшее по направлению юриспруденция, аудит, экономика и управление, государственное и муниципальное управление.

 

В сфере развития связи
Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование в области «Электроника, радиотехника и связь», «Автоматизация и управление», «Вычислительная техника и информационные технологии» или юриспруденция.

ЗНАНИЯ для главной, старшей, младшей группы административных государственных гражданских должностей

в сфере информационных технологий:
— законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об информации персонального характера»; «Об электронной подписи»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем» от 21 ноября 2017 года № 762;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к обеспечению безопасности и защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных» от 21 ноября 2017 года № 760; постановления Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года № 742 «О некоторых вопросах, связанных с использованием электронной подписи»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о заказчике национального сегмента Кыргызской Республики интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза» от 16 июля 2018 года № 332, постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О некоторых вопросах Министерства цифрового развития Кыргызской Республики» от 15 ноября 2021 года № 257, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к государственным центрам обработки данных и соединяющим их каналам связи» от 31 декабря 2019 года № 747, постановления Правительства Кыргызской Республики «О некоторых вопросах, связанных с государственной инфраструктурой электронного управления» от 5 декабря 2019 года № 661.

в сфере пресс-службы:
— законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О защите профессиональной деятельности журналиста».
в сфере развития электрической связи:
— законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах».
в сфере работы с государственными компаниями:
— законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О доверительном управлении государственным имуществом»; «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике»; «О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности»; «О конфликте интересов»;
— Программы по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года № 941-V;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах отбора и выдвижения государственными органами кандидатов на должности членов органов управления хозяйственных обществ с государственной долей участия» от 27 мая 2020 года № 274;
— Положения о Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257;
— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Компьютерная грамотность и цифровая компетентность;
— В области корпоративного управления, финансовой отчетности.
в сфере международного сотрудничества:
— законов Кыргызской Республики: «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О Государственном протоколе Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики: «О международных договорах в Кыргызской Республике»; «О ратификации международных договоров по присоединению Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об организации работы в рамках Евразийского экономического союза» от 9 марта 2020 года № 138;
— Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года;
-Договора о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза от 6 октября 2007 года;
— иностранных языков.

Для участия в конкурсе необходимо предoставить:
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием о наличии или отсутствии судимости);

— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— рекомендательные письма (желательно);

— подробная информация размещена на веб-сайте Министерства цифрового развития Кыргызской Республики www.digital.gov.kg.

Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить с 8 сентября по 19 сентября 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 119, кабинет № 202, телефон: 60-50-41.