Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики
объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата и Межрегионального управления

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для главных групп административных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для старших групп административных должностей:

1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младшей группы административных должностей:

1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Квалификационные требования для главных групп административных должностей:

1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в области экономики, юриспруденции, журналистики, технических наук, государственного управления, международных отношений, таможенного дела, математики, информационных технологий.

2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:
Знание:
1) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
2) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250;

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Квалификационные требования для старших групп административных должностей:

1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в области экономики, юриспруденции, журналистики, технических наук, государственного управления, международных отношений, таможенного дела, математики, информационных технологий.

2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:
Знание:
1) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
3) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики
4) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
5) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Квалификационные требования для младщих групп административных должностей:

1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование в области экономики, юриспруденции, журналистики, технических наук, государственного управления, международных отношений, таможенного дела, математики, информационных технологий.

2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
1) Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 5 ноября 2021 года № 250.

Умение:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
 личное заявление по форме;
 автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
 резюме с фотографией по форме;
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
 копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Формы личного заявления и резюме можно скачать с сайта Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики: http://mineconom.gov.kg в разделе Вакансии.

Срок подачи документов с 18 по 28 февраля 2022 года.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 221 (отдел по работе с персоналом), справки по телефону 620535 (+187, 205, 210, 248, 355).

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.