Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей государственной гражданской службы

 Территориальные подразделения:

  • государственный нотариус государственной нотариальной конторы Чаткалского района Жалал-Абадской области – 1 шт.ед. (С-Б);
  • государственный нотариус государственной нотариальной конторы Тогуз-Тороуского района Жалал-Абадской области – 1 шт.ед. (С-Б).

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей

 Для главных и старших административных государственных должностей:

Знание: 

1)Конституции Кыргызской Республики.

2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

3)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».

4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

5)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».

6)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;

7)Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  • Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
  • организовывать презентации;
  • работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
  • пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.

 

Квалификационные требования к должностям государственных нотариусов государственных нотариальных контор Чаткалского района и Тогуз-Тороуского района:

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее образование в области гуманитарных наук по направлению: юриспруденция.
  1. Стаж и опыт работы:

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о детях, Семейного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Земельного кодекса Кыргызской Республики, Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
  • законов Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантированной государством юридической помощи»,
    «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах нотариальной деятельности» от 20 апреля 2011 года № 179;
  • Инструкции о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами исполнительно – распорядительных органов местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 1999 года № 650;
  • Порядка ведения Единой электронной базы нотариальных документов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 августа 2019 года № 434;
  • Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
  • Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года
    № 78;
  • Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.
  1. Функциональные обязанности:

—   соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

—   обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

—   соблюдение норм служебной этики;

—   соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

—    своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий;

—     рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;

—    Участие в мероприятиях по вопросам правовой пропаганды;

—    Подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;

—   Представляет в Управление заявку о потребностях в бланочной продукции и других материальных ценностях, а также предоставляет в Управление отчеты об их использовании, осуществляет контроль над хранением, использованием и учетов бланочной продукции;

—  Обобщение нотариальной практики государственной нотариальной конторы;

—  По поручению руководства участие в служебных расследованиях в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб и физических и юридических лиц;

—  По поручению руководства участие в проверке организации деятельности частных нотариусов;

—  Совершенствование нотариальных действий, в пределах определенной компетенции;

—   Хранение в тайне сведений, которые стали ему известны в связи с осуществлением им своей профессиональной деятельности;

—   Разъяснение физическим и юридическим лицам их права и обязанности, предусмотренные законодательством, предупреждение о последствиях совершаемых нотариальных действий, с тем чтобы юридическая неосведомленность не была им во вред;

—    Укомплектование и организация хранения архивных документов по совершенным нотариальным действиям;

—  Ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;

—  Участие в работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территориях Жалал-Абадской области города Жалал-Абад, и принятие в участие в организации их работы;

—  Своевременная передача информации о проделанной работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территориях Жалал-Абадской области в Управление;

—  Представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов Управления по вопросам совершения нотариальных действий;

—  принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;

—  принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;

—  Оказание бесплатной консультационно-правовой помощи населению;

—   Выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции Кыргызской Республики по вопросам, касающимся деятельности Управления.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  • личное заявление с указанием вакансии;
  • личный листок по учету кадров с фотографией;
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме;
  • копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
  • копию трудовой книжки;
  • копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.

            Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

 

Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 01 ноября 2021 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305, тел.: 62-62-10 (131).

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.