Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей государственной гражданской службы
Территориальные подразделения:
- государственный нотариус государственной нотариальной конторы Чаткалского района Жалал-Абадской области – 1 шт.ед. (С-Б);
- государственный нотариус государственной нотариальной конторы Тогуз-Тороуского района Жалал-Абадской области – 1 шт.ед. (С-Б).
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знание:
1)Конституции Кыргызской Республики.
2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
7)Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
- организовывать презентации;
- работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.
Квалификационные требования к должностям государственных нотариусов государственных нотариальных контор Чаткалского района и Тогуз-Тороуского района:
- Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области гуманитарных наук по направлению: юриспруденция.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о детях, Семейного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Земельного кодекса Кыргызской Республики, Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», «О нотариате», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О гарантированной государством юридической помощи»,
«О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»; - постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах нотариальной деятельности» от 20 апреля 2011 года № 179;
- Инструкции о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами исполнительно – распорядительных органов местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 1999 года № 650;
- Порядка ведения Единой электронной базы нотариальных документов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 августа 2019 года № 434;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года
№ 78; - Регламента Министерства юстиции Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 5 августа 2020 года № 80.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
- Функциональные обязанности:
— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
— соблюдение норм служебной этики;
— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий;
— рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
— Участие в мероприятиях по вопросам правовой пропаганды;
— Подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;
— Представляет в Управление заявку о потребностях в бланочной продукции и других материальных ценностях, а также предоставляет в Управление отчеты об их использовании, осуществляет контроль над хранением, использованием и учетов бланочной продукции;
— Обобщение нотариальной практики государственной нотариальной конторы;
— По поручению руководства участие в служебных расследованиях в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб и физических и юридических лиц;
— По поручению руководства участие в проверке организации деятельности частных нотариусов;
— Совершенствование нотариальных действий, в пределах определенной компетенции;
— Хранение в тайне сведений, которые стали ему известны в связи с осуществлением им своей профессиональной деятельности;
— Разъяснение физическим и юридическим лицам их права и обязанности, предусмотренные законодательством, предупреждение о последствиях совершаемых нотариальных действий, с тем чтобы юридическая неосведомленность не была им во вред;
— Укомплектование и организация хранения архивных документов по совершенным нотариальным действиям;
— Ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;
— Участие в работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территориях Жалал-Абадской области города Жалал-Абад, и принятие в участие в организации их работы;
— Своевременная передача информации о проделанной работе Центров по оказанию бесплатной консультационно-правовой помощи населению на территориях Жалал-Абадской области в Управление;
— Представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов Управления по вопросам совершения нотариальных действий;
— принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
— принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
— Оказание бесплатной консультационно-правовой помощи населению;
— Выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции Кыргызской Республики по вопросам, касающимся деятельности Управления.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме;
- копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки;
- копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.
Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 01 ноября 2021 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Молодой Гвардии 32, отдел управления человеческими ресурсами, каб. № 305, тел.: 62-62-10 (131).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.