Муниципальная администрация мэрии города Бишкек
по Ленинскому административному району
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
Объявляет открытый конкурс

на замещение вакантных административных муниципальных должностей

Аппарат МТУ «Чон-Арык» мэрии г.Бишкек

Главная должность (Г-Б)

1.

Начальник  МТУ «Чон-Арык» мэрии г.Бишкек – 1 единица

Аппарат МТУ №4 мэрии г.Бишкек

Старшая должность (С-Б)

1.

Главный специалист по вопросам организационной и социальной работы МТУ№4 мэрии г.Бишкек – 1 единица

Аппарат РЦО Ленинского района

Старшая должность (С-Б)

1.

Главный специалист по воспитательной работе – 1 единица

 

Общие квалификационные требования для всех должностей:

  • Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
  • Не имеющий судимость;
  • Профессиональное образование;
  • Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
  • Профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

Для главных и старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»,  Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года                    № 43, Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  • Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).

 

Аппарат Муниципальных территориальных управлений мэрии г.Бишкек (МТУ)

 

Начальник Муниципального территориального управления

“Чон-Арык” мэрии г. Бишкек – 1 единиц.

Главная должность (Г-Б)

 

К административной муниципальной должности начальника МТУ устанавливаются следующие квалификационные требования:

  1. Уровень профессионального образования:

-высшее образование.

  1. Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

Трудовой кодекс Кыргызской Республики Законов Кыргызской Республики: «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О местном самоуправлении», «Об охране окружающей среды», «О муниципальной собственности на имущество», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О статусе столицы»;

-в области управления человеческими ресурсами;

-государственного и/или официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

-межведомственного взаимодействия;

-урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:  

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Аппарат Муниципальных территориальных управлений мэрии г.Бишкек (МТУ)

 

Главный специалист

по вопросам организационной  и социальной работы

МТУ №4 мэрии г.Бишкек  – 1 единица 

Старшая должность (С-Б)

 

К административной муниципальной должности главного специалиста по вопросам организационной  и социальной работы МТУ мэрии г.Бишкек устанавливаются следующие квалификационные требования:

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям: экономика и управление, гуманитарных и социальных наук, вычислительная техника и информационные  технологии.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и муниципальной службе по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере  не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

-Законов Кыргызской Республики: «О местном самоуправлении», «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях»,  «Об образовании».

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

  — подготовки аналитических документов;

  — проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведение деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирование работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленчиских решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Аппарат РЦО Ленинского района

Главный специалист по воспитательной работе

Старшая должность (С-Б)

 

К административной муниципальной должности главного специалиста по воспитательной работе устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование по направлениям гуманитарных наук или  педагогическое образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

  1. Профессиональные компетенции:

знания:

-Кодекса Кыргызской Республики “О детях”, законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», “Об образовании”, “О профилактике правонарушений”, “О статусе учителя”,

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

— резюме;

— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— рекомендательные письма (желательно).

Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс» с 10 августа 2021 года по 23 августа 2021 года до 18.00 ч. по адресу: пр.Чуй 315, здание МА по Ленинскому району г.Бишкек, 3 этаж, 303 каб., телефон: 653871.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.