Муниципальная администрация мэрии города Бишкек
по Ленинскому административному району
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
Объявляет открытый конкурс
на замещение вакантных административных муниципальных должностей
Аппарат МТУ «Чон-Арык» мэрии г.Бишкек | |
Главная должность (Г-Б) | |
1. | Начальник МТУ «Чон-Арык» мэрии г.Бишкек – 1 единица |
Аппарат МТУ №4 мэрии г.Бишкек | |
Старшая должность (С-Б) | |
1. | Главный специалист по вопросам организационной и социальной работы МТУ№4 мэрии г.Бишкек – 1 единица |
Аппарат РЦО Ленинского района | |
Старшая должность (С-Б) | |
1. | Главный специалист по воспитательной работе – 1 единица |
Общие квалификационные требования для всех должностей:
- Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
- Не имеющий судимость;
- Профессиональное образование;
- Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
- Профессиональные компетенции:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:
Для главных и старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43, Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
- Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).
Аппарат Муниципальных территориальных управлений мэрии г.Бишкек (МТУ)
Начальник Муниципального территориального управления
“Чон-Арык” мэрии г. Бишкек – 1 единиц.
Главная должность (Г-Б)
К административной муниципальной должности начальника МТУ устанавливаются следующие квалификационные требования:
- Уровень профессионального образования:
-высшее образование.
- Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
Трудовой кодекс Кыргызской Республики Законов Кыргызской Республики: «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О местном самоуправлении», «Об охране окружающей среды», «О муниципальной собственности на имущество», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О статусе столицы»;
-в области управления человеческими ресурсами;
-государственного и/или официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Аппарат Муниципальных территориальных управлений мэрии г.Бишкек (МТУ)
Главный специалист
по вопросам организационной и социальной работы
МТУ №4 мэрии г.Бишкек – 1 единица
Старшая должность (С-Б)
К административной муниципальной должности главного специалиста по вопросам организационной и социальной работы МТУ мэрии г.Бишкек устанавливаются следующие квалификационные требования:
- Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: экономика и управление, гуманитарных и социальных наук, вычислительная техника и информационные технологии.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и муниципальной службе по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
-Законов Кыргызской Республики: «О местном самоуправлении», «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «Об образовании».
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведение деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирование работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленчиских решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Аппарат РЦО Ленинского района
Главный специалист по воспитательной работе
Старшая должность (С-Б)
К административной муниципальной должности главного специалиста по воспитательной работе устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование по направлениям гуманитарных наук или педагогическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
- Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекса Кыргызской Республики “О детях”, законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», “Об образовании”, “О профилактике правонарушений”, “О статусе учителя”,
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;
— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
— резюме;
— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно).
Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс» с 10 августа 2021 года по 23 августа 2021 года до 18.00 ч. по адресу: пр.Чуй 315, здание МА по Ленинскому району г.Бишкек, 3 этаж, 303 каб., телефон: 653871.
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.