Мэрия г.Шопоков объявляет конкурс
на замещение вакантных административных муниципальных должностей
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 шт. единица
Квалификационные требования
Для замещения административной должности глвного специалиста по земельным вопросам к муниципальному служащему предъявляют следующие кввлификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юристпруденция;
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3.Профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
-государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и — применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами
Главный специалист по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС(С-Б) – 1 шт единица
Квалификационные требования
Для замещения административной должности главного специалиста по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3.Профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О гражданской защите», «О муниципальной собственности на имущество»;
— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и — применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами
Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А) – 1 шт. единица
Квалификационные требования
Для замещения административной должности специалиста по государственным закупкам, привлечению инвестиций, молодёжной политике и спорту к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:
- Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики, и управления, финансовое, математики, статистики.
2.Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы;
3.Профессиональные компетенции:
знание:
Закона Кыргызской Республики «О государственной статистике», Положения «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов», утверждённого Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483.
— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
Для участия в конкурсе необходимо представить личное заявление с указанием вакансии, листок по учёту кадров с фотографией, автобиографию, резюме, копию паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс), копию трудовой книжки, копию документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, рекомендации с места работы, если имеются. Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие квалификационным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы с 21 сентября по 4 октября с момента опубликования в газете по адресу: г. Шопоков ул.Ленина 21, тел. 0-(3134)-5-84-30