Новопавловский айыл окмоту  Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для  зачисления  в резерв кадров по следующим группам муниципальных должностей:

         — на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

— на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

 Для включения в резерв кадров Новопавловского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям::

 Гражданин Кыргызской Республики;

  1. Достигший 18 лет.
  2. Не имеющий судимости;
  3. Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 Для старшей группы административных муниципальных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

          профессиональные компетенции:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  3. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
  4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»,
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Главный специалист юрист (С-Б)-1ед.

 уровень профессионального образования:

-высшее юридическое образование

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях»,  Законов Кыргызской Республики «О нормативно-правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»; “О муниципальной собственности на имущество”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления».

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по земельным вопросам (С-Б)-1ед.

  • уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям сельское хозяйство, землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, юридическое, государственное и муниципальное управление;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах»; Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ведущий специалист по земельным вопросам (М-А)-1 ед.

 1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по  направлениям  землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция; экономика.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

законов Кыргызской Республики «О пастбищах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда  сельскохозяйственных угодий;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:

  • личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
  • резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта.

 

Принятые документы не возвращаются.

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления т.е. с 4 октября  2022 года по 17 октября 2022года до 17-00 часов.

         Обращаться по адресу:  Чуйская область, Сокулукский район,  с. Новопавловка ул. Фрунзе 285 , здание   Новопавловской  айыл окмоту.

тел: 0312 45-72-20.

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.