Октябрьский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области в соответствии со статьям 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирование», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24, объявляет открытый конкурс с  11 октября по 24 октября 2022 года, на главную, старшую группу должностей для включения в резерв кадров Октябрьского айыл окмоту.

Общие квалификационные требования  к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимости;
  • Достигший 18 лет:

                      Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  4. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»;
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  9. 9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  10. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительство Кыргызской Республики от 3-марта 2020 года №120

 

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращении граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительство Кыргызской Республики от 3-марта 2020 года №120

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливается следующие квалификационные требования:

 Ответственный секретарь (Г-Б)- 1 ед.

  1. уровень профессионального образования:

-высшее образование;

стаж и опыт работы:

-стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

  1. профессиональные компетенции:

-знания:

Общего законодательства Кыргызской Ресаублики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43,

Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», ”Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек. От 24.07.2003 года №462, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП №61;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций приводящих к конфликту интересов;

Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения подавленных задач;

Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

Межведомственного взаимодействия;

Урегулирования конфликтных ситуаций;

-навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К  административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – ед.

  1. уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство,

архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии,

агрохимии и Агро-почвоведение, юриспруденции;

  1. стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3  лет;

 

3.профессиональные компетенции:

— знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», « О переводе (трансформации) земельных участков» « Закон об управлении  землями сельскохозяйственного назначения»

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

Подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным государственным и муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Главный специалист по Юридическим вопросам (С-Б)-1шт. ед.

1) Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессионального образование:

2) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3  лет;

3) Профессионального компетенции:

— знание:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43,

Закона Кыргызской Республики, « О нарушениях», « О муниципальной собственности на имущество»,  « О питьевой воде»

государственного официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

Подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

 

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография ( с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

Копия паспорта;

Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту

Работы;

Копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания. Заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Граждане, преставшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.

 

Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с «11» октября 2022 года до «24» октября 2022 года по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, село Октябрьская ул. 22- Партсъезд б-н.

Телефон: 0312 45-17-73.