Октябрьский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области в соответствии со статьям 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирование», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24, объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров Октябрьского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимости;
- Достигший 18 лет:
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- 9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительство Кыргызской Республики от 3-марта 2020 года №120
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращении граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительство Кыргызской Республики от 3-марта 2020 года №120
К административной муниципальной должности главной группы устанавливается следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г-Б)- 1 ед.
- уровень профессионального образования:
-высшее образование;
- стаж и опыт работы:
-стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
- профессиональные компетенции:
-знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43,
Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», ”Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек. От 24.07.2003 года №462, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП №61;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций приводящих к конфликту интересов;
Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения подавленных задач;
Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
Межведомственного взаимодействия;
Урегулирования конфликтных ситуаций;
-навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – ед.
- уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство,
архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии,
агрохимии и Агро-почвоведение, юриспруденции;
- стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3.профессиональные компетенции:
— знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О гражданской защите»,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
Подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по Юридическим вопросам (С-Б)
1) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессионального образование:
2) Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) Профессионального компетенции:
— знание:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43,
Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», ”Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек. От 24.07.2003 года №462, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП №61;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций приводящих к конфликту интересов;
Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения подавленных задач;
Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
Межведомственного взаимодействия;
Урегулирования конфликтных ситуаций;
-навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография ( с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
Копия паспорта;
Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту
Работы;
Копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания. Заверенные нотариально или по последнему месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, преставшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.
Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с 30.08.2022 года до 13.09.2022 года по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, село Октябрьская ул. 22- Партсъезд б-н.
Телефон: 0312 45-17-73. Факс:0312 45-15-53