Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы:
-на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
-на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.
Для включения в резерв кадров Пригородного айылокмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет.
Знание:
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заведующий ФЭО (С-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, «О бухгалтерском учете»;
«Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет»
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по социальной защите (М-А) –1 ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике ».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо предоставить:
-личное заявление с указанием группы административной должности;
-резюме (с точным указанием электронной почты);
-листок по учету кадров;
-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы),заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии);
-копия паспорта;
Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 17 мая 2022 года по 30 мая с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56.