Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы: -на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы; -на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы. Для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям: Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимость; Достигший 18 лет. Знание: Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120 Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Главный специалист по земельным вопросам (С – Б) – 1ед. 1)Уровень профессионального образования: -высшее образование соответствующего направления; 2) стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 год либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3)Профессиональные компетенции: -знания: Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики “О пастбищах”, Типового положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; –умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; –навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ведущий специалист по социальной защите (М-А) –1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике ». государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе необходимо предоставить: -личное заявление с указанием группы административной должности; -резюме (с точным указанием электронной почты); -листок по учету кадров; -автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); -копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; -копия трудовой книжки (при наличии стажа работы),заверенные нотариально или по последнему месту работы; -копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии); -копия паспорта; Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 14 июня 2022 года по 27 июня с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56. Жазуулар боюнча багыттоо Таш-Мойнокский айыл окмоту Аламудунского района Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык Атинского района