Районная государственная администрации Панфиловского района  Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на  младшие административные государственной гражданской должности районной государственной администрации.

 Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 21 года;
  • Соответствие квалификационным требованиям.

Знание нормативно-правовой базы:

Для младших административных   должностей:

Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Типовая инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики    от 3 марта 2020 года №120.

 

Ведущий специалист сектора экономики, коммуникации и правообеспечения (М-А) — 1 ед.:

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование, экономика, финансовое, архитектура и строительство, юриспруденция, экология, сельское хозяйство, энергетика.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональная компетенция:

— знание:

Законов Кыргызской Республики: “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”,     “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “Об основных принципах бюджетного права”, “О защите прав потребителей”;

государственного и официального языков в объеме, необходимом   для исполнения должностных обязанностей;

  • умения:

качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;

качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;

проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии   с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;

ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

работа в команде.

— навыки:

работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники

 

Ведущий специалист по государственному языку (М-А) — 1ед.:

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное гуманитарное образование;

  2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональная  компетенция:

— знание

Законов Кыргызской Республики: “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”,   “О доступе  к  информации,  находящейся введении государственных органов и органов местного самоуправления”;       “О государственном языке”.

Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

Качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;

качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение, подготовка и перевод на государственный язык нормативно — правовых актов документов;

ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— навыки:

работа  с нормативно- правовыми актами и применение их на практике;

владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники

           

 Специалист общего отдела  (М-Б) – 2 ед.:

 уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

 2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

 — знания:

Законов Кыргызской Республики: “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”, “ О порядке рассмотрения обращений граждан”

знание государственного и официального языков в объеме, необходимом  для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;

качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;

эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;

ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языка , работа в команде.

— навыки:

работа с нормативно-правовыми актами и применение    их на практике;

владение необходимыми программными продуктами компьютерной техники.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Документы необходимо представить в течение 10 календарных дней со дня опубликования по адресу: г.Каинда,  Садовый переулок  № 7, тел:  51-3-45 (с 23.08.2022 года до 01.09.2022 года с 08.30 до 17.30 час)