Служба по контролю и надзору трудового законодательства при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие и младшие группы государственных должностей

Для младшей группы административных государственных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование любого технического или юридического профиля.
2.Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
Общего законодательства:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120.
Предметного законодательства:
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закона Кыргызской Республики «Об охране труда»;
— Закона Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
— Закона Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок деятельности органов местного самоуправления»;
— Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Положения «О расследовании и учёте несчастных случаев на производстве», утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 февраля 2001 года № 64;
— Положения «о Службе по контролю и надзору трудового законодательства при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утверждённого постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года №317»;
— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;
— принятия решений критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы в команде;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— публичного выступления.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения приёмами делового общения и проведения совещаний, встреч;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— развитые навыки коммуникаций, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию со структурными подразделениями Службы, органами прокуратуры, другими контрольно-надзорными органами, а также органами местного самоуправления;
— навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
— быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за порученное направление деятельности;
— умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат).

Для старшей группы административных государственных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет или аудит.
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Общего законодательства
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120.

Предметного законодательства:
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
— Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
— Закона Кыргызской Республики «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих и работающих в условиях высокогорья и отдаленных труднодоступных зонах»;
— Положение по ведению бухгалтерского учета в секторе государственного управления;
— Указ Президента Кыргызской Республики от 1 августа 2022 года №266 «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики»
— Положения «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», утверждённого постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 1 августа 2022 года № 433;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики от 26 августа 2008 года № 471 «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения»;
— Положения «о Службе по контролю и надзору трудового законодательства при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики», утверждённого постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17 декабря 2021 года №317»;
— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;
— принятия решений критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами;
— пользоваться программой 1-С бухгалтерия;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— ведения деловых переговоров, переписки на государственном и/или официальном языке;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы в команде;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— публичного выступления.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения приёмами делового общения и проведения совещаний, встреч;
— развитые навыки коммуникаций, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию со структурными подразделениями Службы, органами прокуратуры, другими контрольно-надзорными органами, а также органами местного самоуправления;
— умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;
— правильно расставлять приоритеты;
— адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
— видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
— быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за порученное направление деятельности;
— умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат).

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
— личное заявление по форме;
— автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме с фотографией по форме;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Срок подачи документов с 30 сентября по 14 октября 2022 года.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 18-00 часов 14 октября 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, 194, справки по телефону 0 (312) 31 25 64.

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.