Сокулукский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области в соответствии со ст. 10,12 Закона Кыргызской республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» утверждённым Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 13 сентября по 26 сентября 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Сокулукского айыл окмоту

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Заместитель главы айыл окмоту (Г-А)1ед.

 

1)  уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

 

2)  стаж и опыт работы:

—    стаж государственной и муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

 

3)  профессиональные компетенции:

— знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», “О жамаатах и их объединениях”, “О судах аксакалов”, “О мирных собраниях”,

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций.

— навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчинёнными, качественное доведение до своих подчинённых стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приёмами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Квалификационные требования к административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Заведующий ФЭО (С-А) — 1ед.

1)  уровень профессионального образования:

—    высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

 

2)  стаж и опыт работы:

—    стаж государственной и муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 

3)  профессиональные компетенции:

—    знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках». «О бухгалтерском учете»

Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП№25

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения    анализа    отечественного    и    зарубежного опыта    в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда,

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист экономист-статист (СБ) — 1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, математики и статистики.

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и муниципальной службы по совокупности
не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

—             знания:

Закон Кыргызской Республики «Об официальной статистике», положение о едином государственном регистре статистических единиц КР (ЕГРСЕ) утверждено постановлением Правительства КР от 14 ноября 2003 года №722,

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей,

—             умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения    анализа    отечественного    и    зарубежного опыта    в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда,

             навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист бухгалтер-кассир (М-А) — 1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо средне профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение.

2) стаж и опыт работы:

— без предьявления требований к стажу,

3) профессиональные компетенции:

—           знания:

Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках» государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—           умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,

эффективного плданирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,

деловой переписки на государственном и/или официальном языке,

работы в команде,

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Сециалист по расходам (М-Б) — 1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо средне профессиональное образование по направлениям вычислительная техника и информационные технологии.

2) стаж и опыт работы:

— без предьявления требований к стажу,

3) профессиональные компетенции:

—           знания:

Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках» государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—           умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,

эффективного плданирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,

деловой переписки на государственном и/или официальном языке,

работы в команде,

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист по компьютерным технологиям (М-Б) – 1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо средне профессиональное образование по направлениям вычислительная техника и информационные технологии.

2) стаж и опыт работы:

— без предьявления требований к стажу,

3) профессиональные компетенции:

—             знания:

Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении», «Об электронной подписи»

государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—             умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,

эффективного плданирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,

деловой переписки на государственном и/или официальном языке,

работы в команде,

—             навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Инспектор ВУС (М-Б) — 2 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:
— знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на
запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  

Для участия в отборе необходимо представить:

личное заявление,

резюме (с указанием электронной почты),

автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы,

копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы,

копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы),

копию паспорта.

Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления с 13 сентября по 26 сентября 2022 года по адресу: с. Сокулук , ул. Фрунзе № 92, тел. 03134 5-97-48