Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Законом КР  «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»  объявляет конкурс для включения в резерв кадров на старшую и младшую административную государственную должности:

 

Старшая должность:

Заведующий отделом (С-А)

Главный специалист (С-Б)

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: — стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;

— Постановление Правительства КР О реализации Закона Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307, «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795

Умение:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и или официальном языке;
  • работа в команде

Навыки:

— Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— Планирование работы и правильного распределения служебного времени.

 

Младшая должность

Ведущий специалист (М-А)

Специалист (М-Б)

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: — без предъявления требований к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;

           Умение:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и или официальном языке;
  • работа в команде

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы:

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

Документы принимаются в течение 10 рабочих дней (с 14.10.2022г. по 28.10.2022 г.) со дня опубликования объявления по адресу: г. Шопоков, ул. Машиностроительная 1у/2.

Справки по тел.5-80-23