Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Законом КР  «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»  объявляет конкурс для включения в резерв кадров на старшую и младшую административную государственную должности:

 

Заведующий отделом (С-А);

           

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: — государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Кодекса КР о детях, Семейного Кодекса КР.

Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

           Умение:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и или официальном языке;
  • работа в команде

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • анализа систематизации и обобщения информации;
  • владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Главный специалист (С-Б)

 

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: — государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Семейного Кодекса КР, Кодекса КР о детях.

Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

           Умение:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведение деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • разъяснения норм нормативных правовых актов и применение их на практике;
  • планирование работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде.

 

Ведущий специалист (М-А)

 

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: — без предъявления требований к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «Об основах социального облуживания населения в КР», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов».

Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

           Умение:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и или официальном языке;
  • работа в команде

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Специалист (М-Б)

 

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: — без предъявления требований к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «Об основах социального облуживания населения в КР», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов».

Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

           Умение:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и или официальном языке;
  • работа в команде

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

Заявление, личный листок по учету кадров с фотографией 3Х4, копия паспорта, копия диплома, копия трудовой книжки, заверенные нотариально, военный билет, резюме.

Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: с. Сокулук, ул. Калинина, 69а.

Справки по тел.5-31-69