Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс для включения в резерв кадров на старшую и младшую административную государственную должности:
Заведующий отделом (С-А);
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
2.Стаж и опыт работы: — государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знание: законов КР «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Кодекса КР о детях, Семейного Кодекса КР.
Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Умение:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и или официальном языке;
- работа в команде
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- анализа систематизации и обобщения информации;
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Главный специалист (С-Б)
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
2.Стаж и опыт работы: — государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знание: законов КР «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»,
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Семейного Кодекса КР, Кодекса КР о детях.
Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Умение:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведение деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разъяснения норм нормативных правовых актов и применение их на практике;
- планирование работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;
- оперативной реализации управленческих решений;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Ведущий специалист (М-А)
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
2.Стаж и опыт работы: — без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знание: законов КР «Об основах социального облуживания населения в КР», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов».
Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Умение:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и или официальном языке;
- работа в команде
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Специалист (М-Б)
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
2.Стаж и опыт работы: — без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знание: законов КР «Об основах социального облуживания населения в КР», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов».
Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Умение:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и или официальном языке;
- работа в команде
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
Заявление, личный листок по учету кадров с фотографией 3Х4, копия паспорта, копия диплома, копия трудовой книжки, заверенные нотариально, военный билет, резюме.
Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: с. Сокулук, ул. Калинина, 69а.
Справки по тел.5-31-69