Сокулук айыл окмоту Сокулукского района объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики.
- Не имеющий судимости.
- Достигший 18 лет.
- Знание:
Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Для младших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Квалификационные требования к административным муниципальным должностям
Главный специалист экономист-статист (С—Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономики и финансов, математики и статистики,
2) стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет,
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Закон Кыргызской Республики «Об официальной статистике», положение о едином государственном регистре статистических единиц КР (ЕГРСЕ) утверждено постановлением Правительства КР от 14 ноября 2003 года №722, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей,
-умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда,
-навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по доходам (М-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо средне профессиональное образование в сфере экономики и финансов,
2) стаж и опыт работы:
-без предьявления требований к стажу,
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,
деловой переписки на государственном и/или официальном языке,
работы в команде,
-навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по расходам (М-А) — 1ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо средне профессиональное образование в сфере экономики и финансов,
2) стаж и опыт работы:
— без предьявления требований к стажу,
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,
деловой переписки на государственном и/или официальном языке,
работы в команде,
-навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б) — 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на
запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/ или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов для всех участников конкурса:
—Личное заявление;
-Резюме;
-Листок по учету кадров;
-Паспорт (копия);
-Копия диплома (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);
-Трудовая книжка (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);
-Автобиография;
-Справка о несудимости.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Подробная информация о конкурсе размещена на сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.
Указанные документы должны быть предоставлены в течение 10 рабочих дней (26.10.2021г.-10.11.2021г.) со дня выхода объявления по адресу: Сокулукский район, с. Сокулук, ул. Фрунзе 92. Тел.: 0(3134) 5-37-48.