Сокулуский айыл окмоту Сокулукского района уведомляет о возникновении вакантных административных муниципальных должностей:– ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б) – 1 ед,– заместителя главы айыл окмоту (Г-А) -1 ед,– главный специалист юрист (С-Б) – 1 ед.Просим Вас согласовать текст объявления и разместить на сайте ГКС Кыргызской Республики. Перечень документов для всех участников конкурса:-Личное заявление;-Резюме;-Листок по учету кадров;-Паспорт (копия); -Копия диплома (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);-Трудовая книжка (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);-Автобиография;-Справка о несудимости. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.Подробная информация о конкурсе размещена на сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.Указанные документы должны быть предоставлены в течение 10 рабочих дней со дня выхода объявления по адресу: Сокулукский район, с. Сокулук, ул. Фрунзе 92. Тел.: 0(3134) 5-37-48.К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Заместитель главы айыл окмоту (Г-А)–1ед.1) уровень профессионального образования:– высшее образование; 2) стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3) профессиональные компетенции:– знания:Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О местном самоуправлении Кыргызской Республики”, “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской республики”, “Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики”, “О жамаатах и их объединениях”, “О судах аксакалов”, “ О мирных собраниях”, ” О статусе депутатов местных кенешей”,в области управления человеческими ресурсами;государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;межведомственного взаимодействия;урегулирования конфликтных ситуаций;– навыки:разработки аналитических и стратегических документов;управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);анализа, систематизации и обобщения информации;работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Главный специалист юрист (С–Б) – 1ед.1) уровень профессионального образования:-высшее либо среднее юридическое образование;2) стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу;3) профессиональные компетенции:– знания:Закон КР «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.