Сокулуский айыл окмоту Сокулукского района уведомляет о возникновении вакантных административных муниципальных должностей:
— ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б) – 1 ед,
— заместителя главы айыл окмоту (Г-А) -1 ед,
— главный специалист юрист (С-Б) – 1 ед.
Просим Вас согласовать текст объявления и разместить на сайте ГКС Кыргызской Республики.
Перечень документов для всех участников конкурса:
-Личное заявление;
-Резюме;
-Листок по учету кадров;
-Паспорт (копия);
-Копия диплома (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);
-Трудовая книжка (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);
-Автобиография;
-Справка о несудимости.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Подробная информация о конкурсе размещена на сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.
Указанные документы должны быть предоставлены в течение 10 рабочих дней со дня выхода объявления по адресу: Сокулукский район, с. Сокулук, ул. Фрунзе 92. Тел.: 0(3134) 5-37-48.
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заместитель главы айыл окмоту (Г-А)—1ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики
«О местном самоуправлении Кыргызской Республики», “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской республики”, “Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики”, “О жамаатах и их объединениях”, “О судах аксакалов”, “ О мирных собраниях”, » О статусе депутатов местных кенешей»,
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист юрист (С—Б) — 1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон КР «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.