ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Степнинский айыл окмоту Жайылского района Чуйской области объявляет открытый конкурс

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 26.08.2022

This post is also available in: Русский

Степнинский айыл окмоту Жайылского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление в резерв кадров Степнинского айыл окмоту по следующим группам муниципальных должностей:

 

 

            Для включения в резерв кадров Степнинского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 

            Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) для главной группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

            профессиональные компетенции:

–           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  4. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  6. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»;
  9. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

–           умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

–           навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2) для старшей группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

            профессиональные компетенции:

–           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

–           умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

–           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3) для младшей группы административных должностей:

–  высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления

– без предъявления требований к стажу работы;

профессиональные компетенции:

            знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

–           умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

–           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  • на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

– Главный специалист по доходам (С-Б) – 1 ед.

–         знание:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах».

– Главный специалист по ЧС и ЖКХ (С-Б) – 1 ед.

–           знание:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

 

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней с 26 августа по 06 сентября 2022 года, по адресу: Чуйская область, Жайылский район, с.Степное, ул. Восточная, б/н, здание Степнинского айыл окмоту. Тел: 0550 031015.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Бакай-Ата районунун Озгоруш айыл өкмөтү
Предыдущая статья
Кара-Кулжа районунун Чалма айыл өкмөтү
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Степнинский айыл окмоту Жайылского района Чуйской области объявляет открытый конкурс
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика