Суусамырский айыл окмоту объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики.
- Не имеющий судимости.
- Достигший 18 лет.
- Знание:
Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Для младших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
- Ответственный секретарь местного кенеша (Г-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы местного кенеша;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
рациональное распределение поручений и заданий между постоянными комиссиями местного кенеша;
качественное доведение до каждого депутата стратегических целей и видений руководства государственного органа;
оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Ведущий специалист по социальной защите (М-А) — 1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее, либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, социальных, гуманитарных наук и педагогическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», » О жамаатах (общинах) и их объединениях «, «О содействии занятости населения»,
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А) — 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее, либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, экономист статист;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
закона Кыргызской Республики «О государственной статистике»,
Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного Постановлениям Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года № 483;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
— личное заявление;
— резюме;
— личный листок по учету кадров;
— фотографию (3х4);
— копию паспорта или документ удостоверяющий личность;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы повышение квалификации;
— копия трудовой книжки, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— справка о несудимости;
— скоросшиватель (для документов).
Документы, подшитые в дело, предоставить лично в течении 10 рабочих дней (26.10.2021г.-10.11.2021г.) со дня опубликования в Суусамырский айыл окмоту по адресу: Жайылский район, село Суусамыр, улица Тынчтык, №18, тел: 0553 553 433.