Узун-Кырский айыл окмоту Ысык-Атинского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисления в резерв кадров на главную, старшую и младшую группу должностей Узун-Кырского айыл окмоту:
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
— Гражданин Кыргызской Республики;
— Неимеющий судимость;
— Достигший 18 лет.
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования
Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3.5. Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г — Б) – 1 шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики»,
Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,
Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года №462;
Положение “О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61
— в области управления человеческими ресурсами;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения дедовой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заведующий ФЭО (С — А)
1) уровень профессионального образования:
высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», » О бухгалтерском учете»;
Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,
— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по доходам (С — Б)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по земельным, жилищным и коммунальным вопросам (С-Б) -1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере геодезии и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии, агропочвоведение и государственное и муниципальное управление, юриспруденция;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», «Об индивидуальном жилищном строительстве». «Жилищный Кодекс Кыргызской Республики» Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
—навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по расходам (М-А)-1ед.
1) Уровень профессионального образования:
-высшее, либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;
2) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;
3)Профессиональные компетенции:
-знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», О бухгалтерском учете»,
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
—умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А) -1 ед.
1) Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компетенции:
-Знания:
Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», “О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”, “О пожилых граждан”
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Специалист экономист-статист (М-Б) 1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, математики, статистики;
2) стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистики» Положение о Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики(ЕГРСЕ),утверждено Постановлением ППКР № 722 от 14 ноября 2003 года;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
—умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и полготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и официальном языке;
работы в команде;
—навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)
1) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование.
2) Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу.
3) Профессиональные компетенции:
-знания:
Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан КР, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);
— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
— документы , подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления с 30.08.2022 года по 13.09.2022 года включительно с 8:30 до 17:00 часов (обед с 12:00 до 13:00 часов), по адресу: Ысык-Атинский район, с.Джер-Казар, ул. Айдарбекова, №21 тел:03132 7 00 74.
О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно. Подробная информация на официальном сайте Агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров КР www.mkk.gov.kg.