Фрунзенский айыл окмоту Сокулукского района объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности Ответственный секретарь айыльного Кенеша (Г-Б)-1ед. 1) уровень профессионального образования:– высшее профессиональное образование;2) стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;3) профессиональные компетенции:– знания:законов Кыргызской Республики”О жамаатах и их объединениях”, ” О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О судах аксакалов”, “О мирных собраниях”, “О статусе депутатов местных кенешей”, ” О порядке рассмотрения обращений граждан”;в области управления человеческими ресурсами;государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 2.специалист по компьютерным технологиям и делопроизводству (М-Б) -1 ед. Уровень профессионального образования:– высшее либо среднее профессиональное образование;Стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу;Профессиональные компетенции:-знания:законов Кыргызской Республики “О доступе к информатизации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”;– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:– личное заявление, с указанием вакансии;– личный листок по учету кадров с фотографией;– автобиография, с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;– резюме;– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в течении десяти рабочих дней опубликования объявления в газете (с 28 сентября по 11 октября) по адресу с. Фрунзе ул. Институтская 21. Фрунзенский айыл окмоту. Справки по телефону: (03134)66295. Сот.(0559)382870