Ак-Кудукский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 18 октября по 31 октября 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Ак-Кудукского айыл окмоту. Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимость; Достигший 18 лет Знание: Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости). К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 шт.ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование. 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3) профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики», Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25, Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года №462; Положение “О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61 – в области управления человеческими ресурсами; – государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. – умения: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; – межведомственного взаимодействия; – урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – анализа, систематизации и обобщения информации; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения дедовой переписки на государственном и официальном языках; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Заведующий ФЭО (С – А) 1) уровень профессионального образования: высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, ” О бухгалтерском учете”; Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25, – знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; – навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по доходам (С – Б) 1) уровень профессионального образования: -высшее образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по расходам (С-Б) 1) уровень профессионального образования: -высшее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, ” О бухгалтерском учете”; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ведущий специалист по земельным вопросам (М-Б) 1) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимия и агропочвоведение, юриспруденция; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу 3) профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики “О пастбищах”, «О муниципальной собственности на имущество» государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: -качественно исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практической деятельности; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и /или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А) 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: -знания: Законов Кыргызской Республики “О государственных пособиях в Кыргызской Республике”, “О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”, “О пожилых граждан”. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: -качественно исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практической деятельности; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и /или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Специалист экономист-статист (М-Б) 1ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управления, финансовое, математики, статистики; 2) стаж и опыт работы: -без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики “Об официальной статистике”, Положение о Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики(ЕГРСЕ),утверждено Постановлением ППКР № 722 от 14 ноября 2003 года; Положение “О Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики” утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 11 июля 2007 года №335, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: -качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; -рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование. 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. 3) профессиональные компетенции: -знания: Законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”; государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию; копия паспорта; документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы; копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы; Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс». Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается. Документы принимаются в течении 10 рабочих дней с 18 октября по 31 октября 2022 года, по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кировское, ул. Центральная № 14 тел.:03132 49-606. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно. Жазуулар боюнча багыттоо Ысык-Атинское районное управление труда, социального обеспечения и миграции Васильевский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области