Ак-Суйский айыл окмоту в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»объявляет конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности:

Ведущий специалист по расходам (М-А)-1 ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное экономическое образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

общего законодательства Кыргызской Республики,

Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»,

Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете »

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения

должностных обязанностей;

функциональные обязанности:

— Своевременно начисление и выплата заработной платы работникам

— Проведение инвентаризации материальных ценностей и денежных средств, расчетных и других статей баланса

— Составление и представление в установленные сроки бухгалтерских и статистических отчетов в вышестоящие организации

— Выполнение поручений главы а/Окмоту и вышестоящих организации рационального использования бюджетных и специальных средств

— вести учет основных и оборотных средств

-ведение кассовой книги

-прием отчетов по материалам

— Соблюдение трудовой дисциплины и этики муниципальной служащего

-несет ответственность за технику безопасности

-ведение работы по госзакупкам

Ответственного секретаря (Г-Б) – 1ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;

3) профессиональная компетентность:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»,

«О статусе депутатов местных кенешей»,

«О нормативно правовых актах Кыргызской Республики,

«О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»

Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденная Постановлением Правительство Кыргызской Республики от 25.03.2020- года № 120

Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденная Постановлением Правительство Кыргызской Республики от 03.03.2020- года № 120

В области управления человеческими ресурсами государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций;

— навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности:

— Подготовка и проведение сессий айыльного Кенеша;

— Организация работы по учету и реализации предложений и замечаний, высказанных на сессиях, заседаниях, сходах.

— Осуществлять контроль исполнения входящих документации

— Прием граждан по личным вопросам

— Организация хранения и сохранность документальных материалов, поступивших в архив

— Обеспечивает подготовку текущего и перспективного плана работы, а/Кенеша, осуществлять контроль за ходом их исполнения

— своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан

— ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;

 

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: заявление, личный листок

по учету кадров с фотографией, копии паспорта и диплома заверенную нотариусом, трудовую книжку, заверенную нотариусом и военный билет, резюме, автобиография

Обращаться по адресу: с.Темен-Суу ул.Карла Маркса 4. Прием документов производится в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: с. Темен-Суу ул.Карла Маркса 4 Ак-Суйский айыл окмоту

Тел:0313170877