Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республикиобъявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности Для главных и старших административных государственных должностей (основной тест): 1) Конституция Кыргызской Республики;2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.7) ППКР о типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике от 3 марта 2020 года № 120– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Отдел за соблюдением прав и законных интересов человека правоохранительными, иными органами в местах содержания под стражей и ограничения свободы. Заведующий отделом (Г-А, 1 шт.ед.) Уровень профессионального образования:– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. Профессиональные компетенции:3.1. Знания:– Уголовного кодекса Кыргызской Республики;– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений».3.2. Умения:– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;–поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;– межведомственного взаимодействия;– урегулирования конфликтных ситуаций;– устанавливать логин и пароль;– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;– организовывать презентации;– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – подключать внешние периферийные устройства; – очищать (архивировать) дисковое пространство; – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – исправлять и редактировать текст; – работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс). 3.3. Навыки:– разработки аналитических и стратегических документов;– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;– рассмотрения обращений граждан;– подготовки и внесения соответствующих актов реагирования;– управления структурным подразделением;– анализа, систематизации и обобщения информации;– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;– выполнения иных поручений руководства Должностные обязанности заведующего В должностные обязанности заведующего входят: – Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, распределяет обязанности между сотрудниками отдела, обеспечивает организацию работы и надлежащую служебную дисциплину.– Обеспечивает соблюдение законности в деятельности отдела и защиту интересов Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики. – Вносит предложение руководству по изменению правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.– Организует контроль за исполнением приказов, распоряжений и указаний Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики и его курирующего заместителя по вопросам, относящимся к ведению отдела.– Вступает во взаимоотношение с другими структурными подразделениями Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.– Посещает при осуществлении должностных полномочий государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации в порядке, установленном законодательством.– Анализирует соблюдения прав человека, находящихся в местах ограничения свободы.– Консультирует граждан по правовым вопросам, относящимся к деятельности отдела.– Оказывает правовую помощь сотрудникам отдела по рассмотрению жалоб и заявлений, и контролирует своевременное их рассмотрение.– Ежемесячно составляет отчеты отдела о проделанной работе. – Регулярно проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения обращений граждан, разрабатывает предложения по улучшению работы отдела. – Обеспечивает контроль за ходом выполнения годового плана отдела. – Соблюдает установленный порядок по регистрации и сдачи в архив снятых с контроля жалоб и заявлений, а также контролирует состояние ведения делопроизводства отдела. – Осуществляет контроль за соблюдением режима секретности в отделе и отвечает за неразглашение служебной тайны.– Утверждает план работ сотрудников отдела.– Осуществляет оценку деятельности сотрудников отдела. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: – автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости; – резюме;– личное заявление;– личный листок по учету кадров с фотографией;– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность; – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); – Рекомендательное письмо (дополнительная информация)Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. – Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс” с 5 октября 2021года по 18 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам Жазуулар боюнча багыттоо Кыргыз Республикасынын Президентине караштуу Мамлекеттик тил боюнча улуттук комиссия Мамлекеттик административдик бош кызмат ордуна КОНКУРС ЖАРЫЯЛАЙТ Архивное агентство при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности заведующего отдела по работе с ведомственными архивами и контроля Государственного архивного агентства при МЦР КР