Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс, на замещение следующей вакантной административной государственной должностиДля младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест): 1) Конституция Кыргызской Республики;2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Представительство по Ошской области и г. Ош Ведущий специалист (М-А,1 шт.ед.) Уровень профессионального образования:– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление. Стаж и опыт работы:– без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:3.1. Знания:– Трудового кодекса Кыргызской Республики;– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».3.2. Умения:– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;– работы в команде;– устанавливать логин и пароль;– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;– организовывать презентации;– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);– подключать внешние периферийные устройства;– очищать (архивировать) дисковое пространство;– получать и отправлять электронные письма;– пользоваться поисковыми системами;– работать с различными браузерами;– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;– исправлять и редактировать текст;– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).3.3. Навыки:– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;– рассмотрения обращений граждан;– выполнения иных поручений руководства. Должностные обязанности служащегоВ должностные обязанности ведущего специалиста входят-Проводит проверочные (инспекционные) мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию представительства, согласно Положения об областных представительствах и предоставляет отчеты по итогам проверок Уполномоченному. -Участвует в проведении проверок и совместных расследований по фактам нарушения прав человека и гражданина, по поручению Уполномоченного. -По поручению Уполномоченного проводит мониторинг общей ситуации по соблюдению прав человека в местах ограничения свободы. -Проводит прием граждан, оказывает юридическую консультативную помощь в вопросах, входящих в компетенцию представительства. -Анализирует соблюдения прав человека в местах ограничения свободы. -Осуществляет контроль за разрешением обращений в государственных и иных органах. -Готовит проекты обращений и актов реагировании Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: – автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости; – резюме;– личное заявление;– личный листок по учету кадров с фотографией;– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность; – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); – Рекомендательное письмо (дополнительная информация)Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. – Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс” с 12 октября 2021года по 25 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97. Жазуулар боюнча багыттоо Архивное агентство при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности заведующего отдела по работе с ведомственными архивами и контроля Государственного архивного агентства при МЦР КР Бакай-Ата районунун Бакай-Ата айыл өкмөтү Кыргыз Республикасынын “Мамлекеттик жарандык кызмат жана муниципалдык кызмат жөнүндө» мыйзамынын негизинде бош административдик муниципалдык кызмат орунун ээлөөгө сынак жарыялайт