Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс, на замещение следующей вакантной административной государственной должности

Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для  

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Представительство по Ошской области и г. Ош

 

Ведущий специалист (М-А,1 шт.ед.)

 

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Трудового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и    

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными   

   обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

—  работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать,    

    перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор     

     или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

 

Должностные обязанности служащего

В должностные обязанности ведущего специалиста входят

-Проводит проверочные (инспекционные) мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию представительства, согласно Положения об областных представительствах и предоставляет отчеты по итогам проверок Уполномоченному.

            -Участвует в проведении проверок и совместных расследований по фактам нарушения прав человека и гражданина, по поручению Уполномоченного.

            -По поручению Уполномоченного проводит мониторинг общей ситуации по соблюдению прав человека в местах ограничения свободы.

            -Проводит прием граждан, оказывает юридическую консультативную помощь в вопросах, входящих в компетенцию представительства.

            -Анализирует соблюдения прав человека в местах ограничения свободы.

            -Осуществляет контроль за разрешением обращений в государственных и иных органах.

            -Готовит проекты обращений и актов реагировании Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

          автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

         — резюме;

личное заявление;

личный листок по учету кадров с фотографией;

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

         — документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

            — Рекомендательное письмо  (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс”           с 12 октября  2021года  по 25 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по  телефону: 66-32-97.