Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисления в резерв кадров Аппарата полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области к административным государственным должностям по следующим группам:

— на замещение административных государственных должностей старшей группы;

— на замещение административных государственных должностей младшей группы.

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 21 лет;

2) Не имеющий судимость;

3) Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 

Обязательное знание общего законодательства Кыргызской Республики для основного теста:

 

Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 3 марта 2020 года № 120.

ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА:

Главный специалист (С-Б):

 

Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения.

Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание следующих НПА для предметного теста:

— Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об инвестициях», «Об автомобильных дорогах», «О недрах», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике».

 

Ведущий специалист (М-А):

Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения, международных отношений.

Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание следующих НПА для предметного теста:

— Налогового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об инвестициях», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики».

 

СЕКТОР АГРАРНОГО РАЗВИТИЯ:

 

Главный специалист (С-Б):

 

Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области сельского хозяйства, экономики и управления, землеустройства.

Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание следующих НПА для предметного теста:

— Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Водного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах», «О ветеринарии».

 

ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:

 

Ведущий специалист (М-А):

 

Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области гуманитарных, социальных наук, педагогики, экономики и управления, здравоохранения, культуры, искусства и спорта.

Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание следующих НПА для предметного теста:

— Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О физической культуре и спорте», «О государственном языке», «О юбилейных мероприятиях в Кыргызской Республике».

 

ОТДЕЛ ПРАВОПОРЯДКА, БЕЗОПАСНОСТИ, И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ:

 

Ведущий специалист (М-А):

 

Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области юриспруденции, государственного управления правоохранительной деятельности.

Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание следующих НПА для предметного теста:

— Законов Кыргызской Республики «О Гражданской защите», «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики», «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах».

 

ОТДЕЛ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:

 

Главный специалист (С-Б):

 

Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области государственного управления, гуманитарных, социальных наук, филологических наук, экономики и управления, юриспруденции.

Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание следующих НПА для предметного теста:

— Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера».

 

Ведущий специалист (М-А):

 

Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области государственного управления. гуманитарных, социальных наук, филологических наук, экономики и управления, юриспруденции.

Опыт и стаж работы:

— без предъявления к стажу работы.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание следующих НПА для предметного теста:

— Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики».

 

 

 

 

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:

1) личное заявление с указанием группы государственной должности;

2) резюме (с указанием электронной почты)с цветной фотографией (3х4см);

3) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

 

Прием документов будет осуществляться с 15 по 28 июля 2022 года включительно с 08.30 до 17.30 часов (кроме субботы и воскресенья) по адресу: Аламудунский район, с. Лебединовка, проспект Ленина № 354-а, 4 этаж, кабинет № 4, телефон: (0312) 60-95-15.

Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны. Принятые документы не возвращаются.