Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйская области объявляет конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области. Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей. Общие требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим: 1) являться гражданином Кыргызской Республики; 2) быть не моложе 21 года ; 3) не имеющий судимости; 4) отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы; Для главных групп административных должностей: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3)Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; 4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7)Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8)Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для старшей группы административных должностей: 1)Конституция Кыргызской Республики; 2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». 3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младшей группы административных должностей: 1)Конституции Кыргызской Республики; 2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: Для главных административных государственных должностей: 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование соответствующего направления в области филологии, журналистики, социологии, экономики и управления, рекламы и связи с общественностью. (гуманитарные, юриспруденция, экономическое); 2) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3) Профессиональные компетенции: Знания: -общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли; -в области управления человеческими ресурсами; -государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; Умения: -определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; -проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; -оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; -своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; -поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; -эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; -межведомственного взаимодействия; -урегулирования конфликтных ситуаций. Навыки: -разработки аналитических и стратегических документов; -управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); -анализа, систематизации и обобщения информации; -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для старшей группы административных государственных должностей: 1) Уровень профессионального образования: – высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юриспруденция, социологии, экономики и управление). 2) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли; – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; Умения: – сбора и анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для младшей группы административных государственных должностей: 1) Уровень профессионального образования: – для государственных гражданских служащих – высшее образование соответствующего направления (гуманитарные, юриспруденция, социологии, экономики и 0управления); – для муниципальных служащих – высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления; 2) Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. 3) Профессиональные компетенции: Знания: – общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли; – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; Умение: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – адаптации к новым условиям труда; – работы в команде. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо представить: – личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиография; – копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования); – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); – рекомендательные письма (желательно). Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: 1) личное заявление с указанием группы государственной должности; 2) резюме (с указанием электронной почты, телефона); 3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости); 4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); 7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Для участия в конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 14 по 24 апреля 2022 года 17:00 обращаться по адресу: Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области (Аламудунский район, с.Лебединовка проспект Ленина №354-а, кабинет №4 телефон: (0312) 60-95-15 Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны. Принятые документы не возвращаются». Жазуулар боюнча багыттоо Нижне – Чуйский айылокмотуСокулукского района ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС Целинный айыл окмоту Московского района Чуйской области объявляет открытый конкурс