Беш-Терекский айыл окмоту Московского района Чуйской области, проводит открытый конкурс для включения во внутренний резерв кадров на замещение вакантных административных муниципальных должностей : На замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы; На замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы. Общие квалификационное требование для всех должностей : гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет Не имеющий судимости. Соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим органом местного самоуправления. К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь (Г-Б)-1ед. Уровень профессионального образования: – высшее образование соответствующего направления; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3)профессиональные компетенции: знания: Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», « Об административно – территориальном устройстве Кыргызской Республики». Положение о порядке начисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года № 25, Постановления Правительства КР «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462. Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. -умения: Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; Оперативного принятия управленческих решений и населения ответственности за их последствия; Современного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; Межведомственного взаимодействия; Урегулирования конфликтных ситуаций. -навыки: Разработки аналитических и стратегических документов; Управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); Анализа, систематизации и обобщения информации; Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; Построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; Владения компьютерной и оргтехнической, необходимыми программными продуктами. Специалист по социальным вопросам (М-А) -1ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям здравоохранение, педагогическое образование, социальных и гуманитарных наук; 2) стаж и опыт работы: -без предъявления требований к стажу; 3)профессиональные компетенции: -знания: Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях Кыргызской Республики», «О содействии занятости населения». Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -умения: Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей. Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; Деловой переписки на государственном и официальном языке; Работы в команде. -навыки Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; Владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программными продуктами Инспектор ВУС (М-Б) – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование;. 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. 3) профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативных службах» – умения: Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями, рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде. – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Перечень документов необходимых для участия в конкурсе: Заявление, автобиография ,( с указанием информации о наличии судимости) личный листок по учёту кадров с фотографией 3 х 4, копия паспорта, копия диплома, копия трудовой книжки заверенные нотариально, военный билет, резюме. Документы принимаются с 24 октября по 14 ноября 2022 года до 17:30ч. по адресу: с Беш-Терек ул. Центральная 28, здание Беш-Терекского айыл окмоту. Телефон для справок: 03131 70210 Жазуулар боюнча багыттоо Управление муниципальной собственности г.Токмок Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области