Бишкекское городское управление  статистики Национального статистического комитета Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс

 На замещение вакантных административных государственных должностей:

  1. Cпециалиста  сектора социальной статистики отдела статистики домашних хозяйств и социальной статистики;
  2. Специалиста отдела выборочных обследований ведения и актуализации ЕГРСЕ;
  3. Специалиста сектора финансовой деятельности отдела статистики анализа предприятий и финансовой деятельности
  4. Главный специалист отдела демографической статистики и индексации цен

 

Общие квалификационные требования.

Для старших административных государственных должностей

Главный специалист ( категория С-Б) количество-1 ед.

1.Знание

      —     Конституции Кыргызской Республики;

      —    Закона Кыргызской Республики   «О государственной гражданской

           службе и муниципальной службе»;

  • Закона Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики;
  • Закона Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
  • Закона Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”;
  • Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Првительства Кыргызской от 3 марта 2020 года №120;
  • Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016г. №43.
  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Для младших административных государственных должностей

Специалист ( категории М-Б) количество-3 ед.

  1. Знание:

      —     Конституции Кыргызской Республики;

      —    Закона Кыргызской Республики   «О государственной гражданской

           службе и муниципальной службе»;

  • Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016г. №43.
  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

 

 

Отдел демографической статистики и индексации цен

 

Главный специалист ( категория С-Б) -1 ед.

 

  1. Уровень профессионального образования:

 — высшее профессиональное образование по направлениям: «экономика и управление», «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии».

  1. Стаж и опыт работы:

-стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

  1. Профессиональные компетенции.

 

Знания:

  • Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике»,”О государственных и муниципальных услугах”.
  • Положение о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020г.УП №178;
  • Учебники: “Общая теория статистики”, Елисеева И.И. 2006г; “Теория статистики”, Минашкин В.Г.. Шмойлова Р.А. и другие, 2008 года; “Экономическая статистика” Иванов Ю.Н.2014года.

 

 

Умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответсвующей сфере и его

  использования в практической деятельности;

—  эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными

   обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

—  деловой переписки на государственном и/ или официальном языках;

—  работа в команде;

— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки

  эффективности принятия решений;

— получать и отправлять электронные письма;

— пользоваться поисковыми системами;

— работать с различными браузерами;

— корректно взаимодействовать с социальных сетях с учетом норм служебной этики;

— работать с офисной техникой;

— работать с копировальными аппаратами;

— работать с принтером;

— работать со сканером;

— работать с проектром или интерактивной доской;

— работать с факсом.

 

Функциональные обязанности  главного специалиста отдела  демографической статистики и индексации цен:

— принимает участие в подготовке аналитических докладов

— готовит ответы на письма и запросы руководящих органов города, Нацстаткомитета, а также предприятий города.;

— ежемесячно вводить, обрабатывать и передавать сведения по естественному движению населения формы №1 ( актовые записи о рождении), №8 ( актовые записи о смерти), №2

 ( актовые записи о заключении брака), №3 ( актовые записи о расторжении брака).

— подготовка экономических записок, справок, таблиц, докладов,

 

 

Сектор социальной статистики отдела статистики бюджета домашних хозяйств и социальной статистики

 

Специалист ( категории М-Б) -1 ед.

1.Уровень профессионального образования:

 — высшее профессиональное образование по направлениям: «экономика и управление», «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии».

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы;

3.Профессиональные компетенции.

 

Знания:

  • Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике»,”О государственных и муниципальных услугах”.
  • Положение о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020г.УП №178;

Умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответсвующей сфере и его

  использования в практической деятельности;

—  эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными

   обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

—  деловой переписки на государственном и/ или официальном языках;

—  работа в команде;

— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки

  эффективности принятия решений;

— получать и отправлять электронные письма;

— пользоваться поисковыми системами;

— работать с различными браузерами;

— корректно взаимодействовать с социальных сетях с учетом норм служебной этики;

— работать с офисной техникой;

— работать с копировальными аппаратами;

— работать с принтером;

— работать со сканером;

— работать с проектром или интерактивной доской;

— работать с факсом.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Функциональные обязанности специалиста отдела статистики бюджета домашних хозяйств и социальной статистики

 —  принятие в обследованиях полноты и достоверности отчетных данных по социальной

    статистики;

—   принимает статистические отчеты;

—    принимает участие в подготовке статистических сборников.

 

 

Отдела выборочных обследований ведения и актуализации ЕГРСЕ

 

Специалист ( категория М-Б) -1 ед.

1.Уровень профессионального образования:

 — высшее профессиональное образование по направлениям: «экономика и управление», «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии».

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы;

3.Профессиональные компетенции.

 

Знания:

  • Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике»,”О государственных и муниципальных услугах”.
  • Положение о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020г.УП №178;

 

Умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответсвующей сфере и его

  использования в практической деятельности;

—  эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными

   обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

—  деловой переписки на государственном и/ или официальном языках;

—  работа в команде;

— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки

  эффективности принятия решений;

— получать и отправлять электронные письма;

— пользоваться поисковыми системами;

— работать с различными браузерами;

— корректно взаимодействовать с социальных сетях с учетом норм служебной этики;

— работать с офисной техникой;

— работать с копировальными аппаратами;

— работать с принтером;

— работать со сканером;

— работать с проектром или интерактивной доской;

— работать с факсом.

 

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

 Функциональные обязанности специалиста отдела отдела выборочных обследований ведения и актуализации ЕГРСЕ

  • Ежемесячный прием электронных архивных данных базы ЕГРСЕ  из ГВЦ, их разархивация, внесение в папку ЕГРСЕ\БАЗА ДАННЫХ, для пользования отраслевыми отделами БГУС, ведение электронного архива базы ЕГРСЕ.
  • Периодический подбор всех электронных первичных отчетов отраслевых отделов и подготовка файла отраслевых отчетов для стыковки с базой ЕГРСЕ.
  • Оказание помощи сотрудникам отдела выборочных обследований, ведения и актуализации ЕГРСЕ при периодическом сталкивании данных базы ЕГРСЕ с данными отделов БГУС, предоставляемые для своевременной актуализации хозяйствующих субъектов.

  _     Введения архива.

 

 

Сектор финансовой деятельности отдела статистики анализа предприятий и финансовой деятельности

 

Специалист ( категория М-Б) -1 ед.

1.Уровень профессионального образования:

 — высшее профессиональное образование по направлениям: «экономика и управление», «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии».

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы;

3.Профессиональные компетенции.

 

Знания:

  • Закона Кыргызской Республики «Об официальной статистике»,”О государственных и муниципальных услугах”.
  • Положение о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020г.УП №178;

Умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответсвующей сфере и его

  использования в практической деятельности;

—  эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными

   обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

—  деловой переписки на государственном и/ или официальном языках;

—  работа в команде;

— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки

  эффективности принятия решений;

— получать и отправлять электронные письма;

— пользоваться поисковыми системами;

— работать с различными браузерами;

— корректно взаимодействовать с социальных сетях с учетом норм служебной этики;

— работать с офисной техникой;

— работать с копировальными аппаратами;

— работать с принтером;

— работать со сканером;

— работать с проектром или интерактивной доской;

— работать с факсом.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 Функциональные обязанности специалиста  сектора финансовой деятельности отдела статистики анализа предприятий и финансовой деятельности

—  принятие в обследованиях полноты и достоверности отчетных данных поотделу статистики анализа предприятий и финансовой деятельности;

—   принимает статистические отчеты;

—    принимает участие в подготовке статистических сборников.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— скоросшиватель (для документов);

— личное заявление с указанием контактного телефона и электронной почты;

— листок по учету кадров, фотография;

— копия паспорта (ID-карта);

— копия трудовой книжки;

-резюме;

— биография;

-рекомендательное письмо с последней работы ( желательно)

— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

 

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе, не допускаются.

 Информация о конкурсе размещена в газете МКК Государственной кадровой службы Кыргызской Республики

Указанные документы должны быть представлены _в течении 10 дней со дня выхода объявления по адресу: 720040, г. Бишкек, ул.  Токтогула, 97, БГУГС, каб. № 14, тел. 663127.