ВОЕННО-АНТОНОВСКИЙ АЙЫЛ ОКМОТУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей: № Наименование должности Старшая должность 1. Заведующий ФЭО Младшая должность 2. Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам; Квалификационные требования к административным муниципальным должностям Квалификационные требования разработаны в соответствии со ст.14 Закона Кыргызской Республики ” О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Постановлением Правительства Кыргызской Республики “О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы” от 29 декабря 2016 года №706. Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики. Не имеющий судимости. Достигший 18 лет. Знание: Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. Для младших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43. К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Заведующий ФЭО (С-А) -1ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее образование в сфере экономика и финансов; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, О бухгалтерском учете”, Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет” от 6 января 2017 года № 8, Постановление Правительство Кыргызской Республики ” Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики ” от 1.03.2017 года № 131; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. -Должностные обязанности: -соблюдение законодательства Кыргызской Республики; -обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан; -соблюдение норм служебной этики; -соблюдение установленных в государственном органе/органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия; -поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей; -разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов; -рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий; -составление отчетов; -составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции; -принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных гражданских служащих и муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в подведомственном структурном подразделении; -определять функции и степень ответственности сотрудников возглавляемого отдела; -своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий. -организовывать разработку среднесрочного прогноза бюджета айыльного округа; -обеспечивать прозрачность и открытость процесса формирования и исполнения местного бюджета, формирование и расходование внебюджетных средств; -осуществлять текущий контроль за исполнением местного бюджета, обеспечивать своевременное и бесперебойное финансирование мероприятий, предусмотренных в местном бюджете; – принимать меры по своевременному внесению изменений и уточнений в местный бюджет в связи с изменениями макроэкономической ситуации в ходе его исполнения; – проводить работу по совершенствованию бюджетно-финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, в организациях и учреждениях, подведомственных местному сообществу; – проводить мероприятия по повышению квалификации сотрудников ФЭО; -участвовать в подборе и расстановке кадров для комплектования ФЭО квалифицированными и опытными специалистами; – контролировать за поступлением всех видов налогов, арендной платы, принятие мер по исполнению бюджета, правильное израсходование по статьям; – не разглашать ставшие ему известными по роду деятельности сведения, относящиеся к охраняемой законом государственной, служебной, коммерческой и иной тайне; – осуществлять контроль по государственным закупкам в соответствии нормативными правовыми актами КР; – осуществлять иные обязанности по поручению главы местного самоуправления. -стратегические: постановка целей; выработка стратегий; составление планов; -административные: организация исполнительства; текущая координация; контроль; управление кадрами; стимулирование; -экспертно-инновационные: разработка идей, проектов, новых видов изделий; перестройка организации (реорганизация); -консультирование; -коммуникационные: прием посетителей; ответы на письма и звонки; ведение переговоров; -координировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного сообщества в целях комплексного развития территории; -социальные: создание благоприятного морально-психологического климата; поддержание традиций; оказание помощи подчиненным; -лидерские: воодушевление коллектива на осуществление преобразований. Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам (М-А) – 1ед. Уровень профессионального образования: – Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и Агро почвоведение, юриспруденция; – Стаж и опыт работы: Без предъявления требований к стажу; Профессиональные компетенции: Знания: Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий; – государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: -качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Должностные обязанности: -соблюдение законодательства Кыргызской Республики; -обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан; -соблюдение норм служебной этики; -соблюдение установленных в органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия; -поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей; -разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов; -рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий; -составление отчетов; -составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции; – организовать исполнения решений главы местного самоуправлении и местного кенеша, касающихся распределения и использования земель долевых сельхоз угодий; Документы необходимые для участия в конкурсе: 3.Личное заявление 4.Резюме 5.Личный листок с фотографией 3х4 (2 шт.) 6.Паспорт (копия) 7.Документ об образовании (копия, заверенная нотариусом) 8.Трудовая книжка (копия, заверенная нотариусом) Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в течении десяти рабочих дней (26.10.2021г.-10.11.2021г.) опубликования объявления в газете по адресу с.Военно-Антоновка ул.Фрунзе,116 Военно-Антоновский айыл окмоту. Справки по телефону: 63-0-77 Жазуулар боюнча багыттоо Нарынское территориальное управление Государственного агентство автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности Эльчибек Джантаев вручил дипломы выпускникам программы “Государственное управление”.