Военно-Антоновский айыл окмоту Сокулукского района в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Военно-Антоновского айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы: – на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы. Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет; 2) Не имеющий судимость; 3)Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. 4) Знание общего законодательства Кыргызской Республики. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». – Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости). Квалификационные требования: На замещение административных муниципальных должностей младшей группы (М-А) по направлению землеустройство : 1) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: – знания: закона Кыргызской Республики “О пастбищах”, Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. На замещение административных муниципальных должностей младшей группы (М-Б) ФЭО отдел : 1) уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: – знания: Налогового кодекса Кыргызской Республики; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; На замещение административных муниципальных должностей младшей группы (М-Б) военно-учетный стол: 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование. 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. 3) профессиональные компетенции: -знания: законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе необходимо представить следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Для участия в конкурсе желающим необходимо представить лично документы, подшитые в дело (скоросшиватель), в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления с 26 апреля по 17 мая 2022года до 17.00 ч. по адресу с. Военно-Антоновка Военно-Антоновский айыл окмоту ул. Фрунзе, 116 телефон: (03131) 63-0-77. Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Ысык-Атинская районная государственная администрация Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района