Государственная администрация Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров районной государственной администрации:
– для замещения младшей группы вакантных административных государственных должностей;
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать
следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным
законодательством для включения в резерв кадров.
– обязательное знание следующих НПА для основного теста:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской.
Для кандидатов на младшие административные государственные должности (на знание общего законодательства):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
(тестирование на знание предметного законодательства) — ведущего специалиста сектора социальной защиты здравоохранения и образования
Законов Кыргызской Республики
— «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
— «О государственном языке»;
— «О государственных наградах и почетных званиях Кыргызской Республики».
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере социальной защиты, филологии, педагогики, юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
знания:
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
(тестирование на знание предметного законодательства) – специалиста сектора документационного и кадрового обеспечения
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
знания:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление (с точным указанием вакансии);
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— резюме(с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).
Документы принимаются с 8 июля по 22 июля 2022 года по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).