Грозденский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области  объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление  в резерв кадров  Гроздеского айыл окмоту  по следующим группам муниципальных должностей:

 

 Для включения в резерв кадров Грозденского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 

            Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) для старшей группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

            профессиональные компетенции:

—           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  4. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

—           умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2) для младшей группы административных должностей:

–  высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления

– без предъявления требований к стажу работы;

профессиональные компетенции:

            знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—           умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

 

— Главный специалист – по доходам(С-Б) – 1 ед.

—         знание:

Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах».

 

на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

 

— Ведущий специалист по землестройству  (М-А) – 1 ед.

знание:

Земельного Кодекса Кыргызской Республики,  Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фогда перераспределения сельскохозяйственных угодий.

 

— Специалист экономист статистик  (М-А) – 1 ед.

знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики  «Об официальной статистике», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»

 

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

 

Примечание:  Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызматы», с 05.07.2022 года по 19.07.20222 года включительно,  по адресу:  Чуйская область, Аламудунский район, с.Гроздь, у.Грозденская  № 29, здание Грозденского айыл окмоту. Тел: 0312 220072, 0550401190.