Грозденский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление в резерв кадров Гроздеского айыл окмоту по следующим группам муниципальных должностей:
Для включения в резерв кадров Грозденского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 18 лет;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование соответствующего направления;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
— знания:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
- Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2) для младшей группы административных должностей:
– высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления
– без предъявления требований к стажу работы;
профессиональные компетенции:
знания:
- Конституции Кыргызской Республики,
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:
— Главный специалист – по доходам(С-Б) – 1 ед.
— знание:
Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах».
на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:
— Ведущий специалист по землестройству (М-А) – 1 ед.
знание:
Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фогда перераспределения сельскохозяйственных угодий.
— Специалист экономист статистик (М-А) – 1 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»
Для участия в отборе представляются следующие документы:
– личное заявление;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызматы», с 05.07.2022 года по 19.07.20222 года включительно, по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Гроздь, у.Грозденская № 29, здание Грозденского айыл окмоту. Тел: 0312 220072, 0550401190.