Жээкский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные и младшие муниципальные должности Жээкского айыл окмоту. Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: – гражданин Кыргызской Республики; – не имеющий судимости; – достигший 18 лет. Знание общего законодательства: Для главных административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 11 октября 2021 года № 122; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики от 4 августа 2004 года № 106; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20.07.2009 года № 241; Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125; Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67; Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов» от 12 декабря 2017 года № 206 (11); Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 28 декабря 2006 года № 213; Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125. К административным муниципальным должностям главной группы устанавливается следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 ед. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образования; Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. Профессиональные компетенции: знания: – Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года № 24, «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 2 августа 2019 года № 101, Постановление Правительства КР «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики» от 29 декабря 2016 года № 706, Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462. В области управления человеческими ресурсами: – государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; – межведомственного взаимодействия; – урегулирования конфликтных ситуаций. навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – анализа, систематизации и обобщения информации; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языке; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования: специалист по государственным закупкам (М-Б) – 1 ед. Уровень профессионального образования: – высшее либо средне-специальное профессиональное образование в сфере экономики и управление, финансовое, юриспруденция, налогообложения и гуманитарное образование. Стаж и опыт работы: – без предьявления тебований к стажу. Профессиональные компетенции: знания: – Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59, и Закон о государственных закупках – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. навыки: – работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе предоставляются следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Документы принимаются в течении 10 календарных дней (с 13 сентября по 26 сентября 2022 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Дмитриевка, ул.Ленина 75 тел. 03132 43-0-61; 0500130683 Жазуулар боюнча багыттоо Васильевский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области