Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие и младшие муниципальные должности Ивановского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям:
— гражданин Кыргызской Республики;
— не имеющий судимости;
— достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.
- Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241;
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153.
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:
Главный специалист по социальным вопросам (С-Б) – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее профессионально образование в социальных и гуманитарных сферах, педагогическое образование и психология.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
знания:
— Кодекса Кыргызской Республики «О детях» от 10 июля 2012 года № 100,
Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 28 июля 2017 года № 163, «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» от 3 апреля 2008 года № 38, «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республики» от 19 декабря 2001 года № 111.
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по муниципальной собственности (С-Б) – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства и юриспруденции;
- 2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
знания:
— Земельного кодекса Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45, Закона Кыргызской Республики, «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» от 11 января 1994 года № 1372-ХХII.
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по привлечению инвестиций (С-Б) – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в сфере экономики и управление, финансовое, юриспруденция, налогообложения и гуманитарное образование.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
- Профессиональные компетенции:
знания:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59, Закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 27 марта 2003 года № 66.
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по расходам (М-А) – 1 ед.
- Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение.
- Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
- Профессиональные компетенции:
знания:
— Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 года № 76;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;
— эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе предоставляются следующие документы:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы принимаются в течении 10 календарных дней (с 24 мая по 2 июня 2022 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Ивановка, ул.Фурманова 29 тел. 03132 42-5-83; 0707035314.