Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие и младшие муниципальные должности Ивановского айыл окмоту.

 

Общие квалификационные требования к административным

муниципальным должностям:

— гражданин Кыргызской Республики;

— не имеющий судимости;

— достигший 18 лет.

Знание общего законодательства:

 

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
  3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.
  4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241;
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153.
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120

 

Для младших административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.

 

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:

 

Главный специалист по социальным вопросам (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессионально образование в социальных и гуманитарных сферах, педагогическое образование и психология.

  1. Стаж и опыт работы:

—  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

           знания:

— Кодекса Кыргызской Республики «О детях» от 10 июля 2012 года № 100,

Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 28 июля 2017 года № 163, «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» от 3 апреля 2008 года № 38, «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республики» от 19 декабря 2001 года № 111.

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

             умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

 навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист по муниципальной собственности (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства   и юриспруденции;

  1. 2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

           знания:

— Земельного кодекса Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45, Закона Кыргызской Республики, «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» от 11 января 1994 года № 1372-ХХII.

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

            навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист по привлечению инвестиций (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в сфере экономики и управление, финансовое,       юриспруденция, налогообложения и гуманитарное образование.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

            знания:

— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59, Закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 27 марта 2003 года № 66.

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

           умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

          навыки:

— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:

Ведущий специалист по расходам (М-А) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

  1. Профессиональные компетенции:

знания:

— Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 года № 76;

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

             умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

— эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

   навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе предоставляются следующие документы:

личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

 

Документы принимаются в течении 10 календарных дней (с 24 мая по 2 июня 2022 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Ивановка, ул.Фурманова 29 тел. 03132 42-5-83; 0707035314.