Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие и младшие муниципальные должности Ивановского айыл окмоту. Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: – гражданин Кыргызской Республики; – не имеющий судимости; – достигший 18 лет. Знание общего законодательства: Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67; Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241; Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120 Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125. К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливается следующие квалификационные требования: Главный специалист по социальным вопросам (С-Б) – 1 ед. Уровень профессионального образования: – высшее профессионально образование в социальных и гуманитарных сферах, педагогическое образование и психология. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональные компетенции: знания: – Кодекса Кыргызской Республики «О детях» от 10 июля 2012 года № 100, Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 28 июля 2017 года № 163, «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» от 3 апреля 2008 года № 38, «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республики» от 19 декабря 2001 года № 111. – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по муниципальной собственности (С-Б) – 1 ед. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства, юриспруденции и техническое. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональные компетенции: знания: – Земельного кодекса Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45, Закона Кыргызской Республики, «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики» от 11 января 1994 года № 1372-ХХII. – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по привлечению инвестиций (С-Б) – 1 ед. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в сфере экономики и управление, финансовое, юриспруденция, налогообложения и гуманитарное образование. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональные компетенции: знания: – Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59, Закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 27 марта 2003 года № 66. – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. навыки: – работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования: Ведущий специалист по расходам (М-А) – 1 ед. Уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. Профессиональные компетенции: знания: – Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 года № 76; – государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности; – эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде. навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе предоставляются следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Документы принимаются в течении 10 календарных дней (с 14 июня по 23 июня 2022 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Ивановка, ул.Фурманова 29 тел. 03132 42-5-83; 0707035314. и.о.главы У.Т.Иманалиев Жазуулар боюнча багыттоо Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык Атинского района Сары-Кооского айыл окмоту Сары-Кооский айыл окмоту