Кичи-Кеминский айыл окмоту Кеминского района Чуйской области в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», объявляет открытый конкурс с 6 сентября по 19 сентября 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Кичи-Кеминского айыл окмоту. Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям: Гражданин Кыргызской Республики; Не имеющий судимость; Достигший 18 лет. Знание: Для главных административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ответственный секретарь – 1 ед. уровень профессионального образования: – высшее образование; стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; профессиональные компетенции: – знания: ▪ общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43, Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462, Положения «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 24 февраля 2022 года УП № 61; ▪ в области управления человеческими ресурсами; ▪ государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: ▪ определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; ▪ проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; ▪ оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; ▪ своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; ▪ поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; ▪ эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; ▪ межведомственного взаимодействия; ▪ урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: ▪ разработки аналитических и стратегических документов; ▪ управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); ▪ анализа, систематизации и обобщения информации; ▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; ▪ построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; ▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Заведующий ФЭО – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: ▪ общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»; ▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: ▪ сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; ▪ подготовки аналитических документов; ▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; ▪ эффективного сотрудничества с коллегами; ▪ ведения деловых переговоров; ▪адаптации к новым условиям труда; – навыки: ▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; ▪ планирования работы и правильного распределения служебного времени; ▪ оперативной реализации управленческих решений; ▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по землеустройству – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в сфере сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, юриспруденция, экономика и управления, государственная и муниципальная управления.; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: ▪ Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типового положения «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий»; ▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: ▪ качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; ▪ качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; ▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; ▪ эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; ▪ рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; ▪ деловой переписки на государственном и/или официальном языке; ▪ работы в команде; – навыки: ▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; ▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по животноводству – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в сфере сельское хозяйство по животноводству 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: Знание: Закона Кыргызской Республики “О ветеринарии», «О животном мире» — государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: — качественное исполнения поручений вышестоящих руководителей; — качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; — проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; — эффективное планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; — рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; — деловой переписки на государственном или официальном языках; — работы в команде. Навыки: – работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Ведущий специалист по доходам -1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: ▪ Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики; ▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: ▪ сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; ▪ подготовки аналитических документов; ▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; ▪ эффективного сотрудничества с коллегами; ▪ ведения деловых переговоров; ▪ адаптации к новым условиям труда; – навыки: ▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; ▪ планирования работы и правильного распределения служебного времени; ▪ оперативной реализации управленческих решений; ▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по социальным вопросам – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование ; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: ▪ Закона Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закона Кыргызской Республики «О жамаатах и их объединениях», Закона Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»; ▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: ▪ качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; ▪ качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; ▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; ▪ эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; ▪ рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; ▪ деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: ▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; ▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по экономике и статистике – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономика 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: Закона Кыргызской Республики “О государственной статистике”, Постановление Правительство КР «О Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики» от 14 ноября 2003 года № 722; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Специалист инспектор ВУС 1) уровень профессионального образования: – высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы; 3) профессиональные компетенции: – знания: Закона Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, Закона Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с с должностными обязанностями -рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; -деловой переписки на государственном и/или официальном языке; -работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме (с указанием электронной почты), фотографию (3*4) – 2 шт. копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы). копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии). Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель с пометкой «На конкурс» и представлены в срок. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 6 сентября по 19 сентября 2022 года (включительно) до 17:00 часов по адресу: Чуйская область, Кеминский район, село Кичи-Кемин, ул. Бектенова, № 58, здание айыл окмоту. Телефоны для справок: 03135-70-314, эл.почта: ao.kichikemin96@mail.ru Жазуулар боюнча багыттоо Целинный айыл окмоту Московского района Чуйской области Гавриловский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области