Кичи-Кеминский айыл окмоту Кеминского района Чуйской области в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», объявляет открытый конкурс с
6 сентября по 19 сентября 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Кичи-Кеминского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовая инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь – 1 ед.
- уровень профессионального образования:
– высшее образование;
- стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
- профессиональные компетенции:
— знания:
▪ общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43, Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462, Положения «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от
24 февраля 2022 года УП № 61;
▪ в области управления человеческими ресурсами;
▪ государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
▪ определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
▪ проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
▪ оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
▪ своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
▪ поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
▪ эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
▪ межведомственного взаимодействия;
▪ урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
▪ разработки аналитических и стратегических документов;
▪ управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
▪ анализа, систематизации и обобщения информации;
▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
▪ построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заведующий ФЭО – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
▪ общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
▪ сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
▪ подготовки аналитических документов;
▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
▪ эффективного сотрудничества с коллегами;
▪ ведения деловых переговоров;
▪адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
▪ планирования работы и правильного распределения служебного времени;
▪ оперативной реализации управленческих решений;
▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по землеустройству – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в сфере сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, юриспруденция, экономика и управления, государственная и муниципальная управления.;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
▪ Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типового положения «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий»;
▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
▪ качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
▪ качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
▪ эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
▪ рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
▪ деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
▪ работы в команде;
— навыки:
▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по животноводству — 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в сфере сельское хозяйство по животноводству
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
Знание: Закона Кыргызской Республики «О ветеринарии», «О животном мире»
— государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественное исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективное планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном или официальном языках;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по доходам -1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
▪ Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики;
▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
▪ сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
▪ подготовки аналитических документов;
▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
▪ эффективного сотрудничества с коллегами;
▪ ведения деловых переговоров;
▪ адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
▪ планирования работы и правильного распределения служебного времени;
▪ оперативной реализации управленческих решений;
▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по социальным вопросам – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование ;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
▪ Закона Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закона Кыргызской Республики «О жамаатах и их объединениях», Закона Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;
▪ государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
▪ качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
▪ качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
▪ проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
▪ эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
▪ рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
▪ деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде;
— навыки:
▪ работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
▪ владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по экономике и статистике — 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономика
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закона Кыргызской Республики «О государственной статистике», Постановление Правительство КР «О Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики» от 14 ноября 2003 года
№ 722;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист инспектор ВУС
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания: Закона Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
с должностными обязанностями
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме (с указанием электронной почты), фотографию (3*4) — 2 шт.
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель с пометкой «На конкурс» и представлены в срок. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 6 сентября по 19 сентября 2022 года (включительно) до 17:00 часов по адресу: Чуйская область, Кеминский район, село Кичи-Кемин, ул. Бектенова, № 58, здание айыл окмоту. Телефоны для справок: 03135-70-314, эл.почта: ao.kichikemin96@mail.ru